Мама парня хочет жить с нами. Как поступить в данной ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Меня зовут Анастасия, мне 23 года.
Живём с парнем 4 месяца. Снимать квартиру дорого, решили купить квартиру в кредит. Ему не дали кредит, взяла его мама на себя. Было предложение на однокомнатную квартиру, мне понравилась квартира, хоть и не все идеально. Но его мама нашла вариант двухкомнатной квартиры, все условия, но нет мебели. И она начала переубеждать, чтобы мы выбрали эту квартиру, так как там больше места, лучше условия, свой двор. В общем купили эту двухкомнатную квартиру.
У нас ещё есть время все обдумать, что первым делом купить, я уже мечтаю как будем вместе делать ремонт. Но через неделю мама говорит, что она хочет жить там, так как она живёт с сыном, а её комната проходящая, а она хочет чувствовать себя свободнее. В её квартире нет всех условий, туалет на улице, ванной нет. И она поставила перед фактом: либо вы живёте в моей квартире, либо живите сами, как хотите. Но я никогда не помогу и про меня можете забыть. Меня эта ситуация очень расстроила, я всегда все близко к сердцу принимаю. Ведь договорённость была одна, а потом все получилось совсем по другому. Как поступить в данной ситуации? Спасибо большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Судя по всему, мама Вашего молодого человека с самого начала планировала совместное с вами проживание для своего удобства. Совершенно очевидно, что она пытается вами сейчас манипулировать. Что делать в данной ситуации? Ответ прост - расчитывайте на свои силы всегда. Жить вместе - точно не вариант. Мама Вашего молодого человека прямым текстом сказала: "хочу жить с вами, чтобы чувствовать СЕБЯ СВОБОДНЕЕ". Т.е. она будет ощущать себя в новой квартире полноправной хозяйкой и никто не сможет её в этом переубедить. Затем начнутся неизбежные споры с Вами и ваши отношения с молодым человеком могут не выдержать испытаний материнской манипуляцией.
Если уступите маме, то она поймёт, что так можно и дальше поступать и требования будут возрастать.
Жить вам нужно только отдельно. Это лучший вариант и для вас обоих, для ваших отношений, и для самой мамы молодого человека. Она не хочет психологически отпускать своего сына, не может с этим справиться сама. Самостоятельная жизнь сына и будет первым шагом в помощи психологического отделения, необходимого как для сына, так и для самой матери.
По началу она будет продолжать пытаться манипулировать, высказывать своё недовольство вашим желанием жить самостоятельно, но увидев твёрдую позицию сына, настроенного на самостоятельность, она постепенно привыкнет и переживёт процесс сепарации от сына. Иначе она будет жить не своей жизнью, а вашей! Все её манипуляции вы оба встречайте спокойно (понимаю, что в душе может всё переворачиваться от несправедливости и обиды, но яркая ответная эмоция будет лишь подпитывать негативный настрой).
Анастасия, я желаю сил и терпения Вам, Вашему молодому человеку и его маме в процессе сепарации. Помогите друг другу адаптироваться к новым самостоятельным отношениям. Я же со своей стороны всегда готова сопровождать Вас на этом пути.
Желаю удачи!
С уважением,
Анна Киселёва