Мне не дает покоя прошлое моей девушки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дело в том, что я уже почти год живу с девушкой. Девушку свою я люблю, но около полугода назад узнал что незадолго до знакомства со мной, она переспала со своим лучшим другом, переспала просто так, ну как бы близость без обязательств. Причем узнал я это чисто случайно не от нее, а из переписки в соц. сетях с этим другом, там он ей писал что он все время думает о ней,представляет ее голой. Причем писал он ей все достаточно в такой жесткой форме и меня очень сильно возмутило то, что она отреагировала на его слова совершенно спокойно, не сказала ему что бы он так не говорил, сказала просто что у нее есть теперь я, и что ему нужно было раньше действовать, но так же она сказала что если вдруг мы с ней не дай бог расстанемся тогда у ее друга опять будет шанс заняться с ней любовью. Естественно я вспылил, мы с ней сильно поругались, я написал этому ее другу, что бы он больше не когда и нечего не писал моей девушке, а своей девушке я тоже запретил всяческое общение с ним. Общение они и правда прекратили, мы конечно помирились через какое то время, но с тех пор тот факт что она от меня скрыла эти свои интимные приключения, хотя разговор у нас с ней про ее друга был и не раз (так как я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной)она мне тогда сказала что они просто пытались встречаться около недели, нечего не вышло и все,нечего большего. Так вот вчера я ей рассказал про свои переживания, что эта история с интимом по дружбе мне не дает покоя и в ходе разговора выявился еще один факт о том, что дело до секса у них доходило не один раз а несколько, но дошло только один раз, по каким причинам не знаю. И потом я у нее спросил жалеет ли она о том что переспала с ним, она подозрительно долго думала и сказала конечно же что жалеет, но после этого я у нее спросил а почему она жалеет? На что я получил ответ такого плана, что если бы не тот случайный секс то у нее сохранились бы дружеские отношения с ним и у нас с ней не было бы и той ссоры и всех этих не приятных разговоров. То-есть она не считает случайный секс за плохой,неправильный,аморальный поступок для девушки,она считает это нормальным. Ну и после этих ее слов я очень сильно в ней расстроился, я и до нашего с ней вчерашнего разговора очень часто вспоминал эту историю о ее "отношениях" с другом а теперь эти мысли у меня в голове 24 часа в сутки, я не могу даже заняться с ней сексом, как только доходит дело до этого меня прям накрывает какой то волной отвращения к ней, и хотелось бы понять дело во мне или в ком или в чем? Я не хочу с ней расставаться но жить с ней и каждый день, а теперь 24 часа в день думать обо всем этом, мне очень тяжело,собственно по этому поводу и обращаюсь за помощью.
Автор вопроса: Александр Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, Александр.
Однозначно отвечаю на Ваш вопрос: «…я не могу даже заняться с ней сексом, как только доходит дело до этого меня прям накрывает какой то волной отвращения к ней, и хотелось бы понять дело во мне или в ком или в чем?..» - дело в Вас. Если человека, как Вы пишите накрывает волной, ему срочно надо идти к специалисту, пока его « этой волной не смыло».
Александр, в отношениях между людьми, не важно какого они пола, существуют обязательно личные границы, которые нарушать нельзя.
Читать чужую переписку не этично!! Просматривать без разрешения чужие вещи не красиво. Требовать отчета в личной интимной жизни есть посягательство на свободу. Брак – это свободный союз двух свободных людей. Людей, которые сделали свой выбор и этот выбор надо уважать и ценить. Научитесь говорить правду и возможно люди, окружающие Вас тоже не будут лгать никогда.
Если девушка Вам дорога и Вы хотите быть с ней, то очень важно научиться доверять. Как жить с человеком от которого ждешь подвоха, которому не доверяешь и не знаешь, как он поступит в той или иной ситуации?
Александр, важно научиться договариваться с ближним своим, важно научиться определять свои границы и не нарушать чужие. У каждого человека есть его личная жизнь, личное пространство, куда не заглядывает никто, даже самый близкий и дорогой человек. Уважение к личности состоит прежде всего в суверенитете.
Собственно, мнительность и бесконечное пережевывание прошлого ничего хорошего не привносят в отношения. Рекомендую Вам подумать об этом.