Заразилась ВПЧ от парня, он не хочет идти к врачу.

Вопрос психологу:
Добрый день. В отношениях с молодым человеком полтора года. Проблема в том, что год назад у меня обнаружили ВПЧ, было понятно, что болезнь передалась от парня, т к. я анализы регулярно сдавала и они были отрицательными. Да, сама виновата, что не заставила его пройти полный перечень обследований, но все остальное у него было в порядке, решила поверить. Очень довольно сильно поссорились, я просила, уговаривала, требовала мч сходить к доктору и начать лечение, т.к. есть онкогенные риски, но бесполезно. На какое-то время прекратили общение, т.к. мы не смогли прийти к общему знаменателю. Сама пролечилась, но лечение не помогло, мч тогда активно пытался вернуть все, я согласилась при условии, что он все же пройдет курс уколов. На пол года все улеглось в отношениях. Сейчас я опять хочу начать лечиться, снова завела этот разговор и снова стена сопротивления. Во всем остальном человек замечательный, заботливый неконфликтный, но как только я прошу его сходить к врачу, сразу начинает обижаться, всячески пытается уйти от разговора и ждет, пока я закрою тему, после чего ведёт себя как ни в чем не бывало. Плюс у мч травма, связанная с бывшей женой, которая около 4 лет обвиняла его в выкидыше, всячески давила на него. Как быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Полина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здраствуйте, Полина. Женщина может довольно тщательно относиться к своему здоровью и регулярно посещать докторов, а так же в случае необходимости. Мужчина - это когда тебя присмерти везут в больницу, только в крайнем случае. И то, если мужчина не убежит... Такова реальность. Хотя сейчас встречаются исключения в ту и в другую сторону: женщины, которые не следят за собой, и мужчины, которые ходят по докторам. По этим исключениям мы судим об общей массе. Но вобщем-то мужчинам не свойственно педантство в собственном самочувствии.
Зато, когда у них поднимается небольшая температура и они гриппуют, то нужно их окружить вниманием. Они будут стонать и тяжело вздыхать. Почему? Порог терпимости (в том числе и боли) у мужчин гораздо ниже, чем у женщин. Так устроено природой. Иначе женщина не смогла бы заботиться о потомстве, а мужчина не стал бы активно действовать на благо этого мира.
Ваш мужчина в данный момент не чувствует свою "болезнь". И его очень трудно уговорить пойти к врачам. А зачем? Все же нормально...
Нам сейчас навязана из СМИ ложная образованность. Делать регулярно анализы, обследоваться. Это все не работает. Так как большинство людей не обследуются, только в крайнем случае. Ведь проблема не в том, чтобы вовремя вылечится (у всех лекарств есть серьезные побочные эффекты, даже у простых антибиотиков), а в том, чтобы не заболеть. Так как большинство болезней передающихся половым путем не лечатся. Вы не ослышались. Это знают все дефектологи и многие другие специалисты. Молодые люди могут подхватить сотни различных половых болезней с началом активной сексуальной жизни (смена нескольких партнеров). Это трудно осознать, так как доктора выставляют все в ином свете, дабы не подрывать свою нужность. Фармокология работает отменно. Хотя сейчас люди болеют, как никогда.
Решить вопрос может только понимание нравственности, здоровый образ жизни и разумный взгляд на ситуацию. Страсть сравнивают с огнем. Который не нужно раздувать. Иначе все сгорит. Даже наличие различных венерических и половых болезней говорит о том, что эта деятельность греховна и несет за собой неотвратимые последствия.
Пролечиваясь, вы можете перевисти заболевания в спящее состояние и они не будут давать о себе знать, пока иммунитет будет в норме. Его могут подорвать множество факторов: недосып, плохое питание, стрессы, сидячий образ жизни и др. А перееохлаждение, например, только выводит проблемы наружу, делает их видимыми. Хотя инфекции могут быть с вами долго, и понемногу разрушать организм. И призервативы не помогут. Поэтому, не нужно обманывать себя хорошей просвященностью.
Впч есть у каждого человека и это такая "мутная" болезнь, ее лечение под большим вопросом. Здесь речь так же должна идти речь об укреплении иммунитета. Если ваш образ жизни подрывает здоровье, то следует пересмотреть свой взгляд на его организацию. Больше двигайтесь, гуляйте на природе, бегайте, хорошо питайтесь (фрукты, овощи, зелень, вода, достаточно белка), исключите вредные продукты (чипсы, газировку, алкоголь, кофе и др.), спите с 22 ночи до 6 утра (именно это время предназначенно для полноценного сна) и др. Позаботьтесь так же о вашем молодом человеке. Здоровье в семье - в руках женщины. Это ее ответственность. Врач может помочь в "острой" ситуации. Фанатизм здесь ни к чему.
Не нужно продавливать ситуацию. Если у вас есть сильное сопротивление, то расстаньтесь. Но лучше сохранить отношения, если человек хороший и вы любите друг друга. Впч - это не критично, не нужно раздувать из мухи слона. Если вы ищите недостатки, даже скрытые, и для вас это важно, то вам будет трудно построить отношения. В крайнем случае проставьте ему уколы сами (если они в мягкое место).
Мы полны недостатков. И мы с вами тоже. Здоровое восприятие заключается в том, чтобы научиться принимать недостатки, и никогда не принимать недостойное поведение (например, алкоголика или абьюза). Полечите свой взгляд на людей, а не впч. Это важно, чтобы вы были счастливы.
Сейчас вы давите на него. Ничего не поменялось. Женщины поменялись, но проблема осталась. Вы не понимаете мужского принципа и пытаетесь пересилить ситацию. Но проблема больше в вашей голове, чем в реальности. Это решается факторами Зож, а не только уколами.
Желаю вам хорошего и счастливого разрешения ситуации! Берегите себя.