Нам стало нечего делать, когда гуляем. Люблю - нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я в отношениях уже почти год и все было хорошо до тех пор пока не стал замечать что нам стало нечего делать когда гуляем(
Вроде бы уже о всем поговорили, везде были и больше не чего делать...
В общем скучно и появляется желание побыстрее свалить домой и особого желания даже писать нет ( не о чем говорить поскольку с утра общаемся, днём гуляем и вечером тоже общаемся... )
От этого не так скучаю за ней и вообще сомневаюсь теперь люблю или нет.
Дело в том, что почти два месяца назад когда ходили к ней домой было хорошо друг с другом даже если тупо лежали и ничего не делали и скучно не было вообще...
Но поскольку возможности нет сейчас и мы только гуляем на улице где нам делать нечего
Я стал сомневаться люблю или нет?(
Если не так скучать начал и рваться к ней...
Вроде бы ревную и боюсь если расстанемся но все равно понять не могу, что и как(((
Хорошо, удобное конфортно, есть понимание, помощь и остальное все...
Но из-за скуки появляется такое...
Я очень хочу быть спокойным и не о чем не думать и жить с ней счастливо - но эти мысли прям туманят рассудок прям появляется ощущение как будто все расплываться в глазах когда думаю люблю или нет...
Пожалуйста помогите если можете(
Автор вопроса: Алексей Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Алексей!
Скука, это дело такое, если не разгонять, то грустно, непонятно зачем отношения, зачем живёшь, и т. д.
Скучно становиться, когда нет интереса. Хочется задать вопрос, Алексей, чем вы занимаетесь в жизни, что вам нравиться, есть ли хобби, любимый вид спорта? Вы учитесь в школе, или уже поступили? Это все наполняет жизнь. Меня удивила фраза "( не о чем говорить поскольку с утра общаемся, днём гуляем и вечером тоже общаемся... )". Так же, наверное, не все время. И вы же расстаетесь, и чем то занимаетесь. Предположу, что у вас потерялся интерес как таковой, или это кризис в отношениях, ниже объясню.
Кстати, а как вашей девушке, ей тоже скучно? Знаете зачем люди бывают вместе? Ну, конечно, по разным причинам.) Но круто, когда твоя жизнь наполнена независимо от того, кто рядом. То есть есть интересы каждого по отдельности, и ещё классно, когда общие увлечения, все это наполняет отношения.
Ещё расскажу вам что влюбленность, это когда хорошо, просто так "когда ходили к ней домой было хорошо друг с другом даже если тупо лежали и ничего не делали и скучно не было вообще...". Чувство влюбленности пара переживает год-полтора, оно сопровождается очень приятными ощущениями, когда хочется "летать", "бабочки в животе", когда хорошо, просто хорошо. И влюбленные погружаются в это чувство, ты как будто забываешь про себя, и растворяешься в другом, и это чудесное время! Но со временем" розовые очки" падают, и ты возвращаешься к себе, и партнёр видеться по другому..
Тогда начинают возникать вопросы, типа ваших, а люблю ли, или уже нет... Сейчас у вас с девушкой наступает время перемен, и переход на другой уровень отношений, называется любовь, только уже глубже. Пара либо переживает этот кризис, либо расстается.
Что делать? Вернуться к себе и наполнить себя. Как, я писала выше, заняться тем, что вам нравиться, что наполняет вас энергией, чем вы потом сможете поделиться с вашей девушкой) Бывает, понимаешь, что это не твой человек.. Бывает по разному. Рада, если ответила на ваш вопрос, Алексей! В любом случае, желаю удачи!