Как убедить парня, что стоит продолжить отношения после измены?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, произошла довольно странная ситуация. Я встречаюсь с парнем чуть больше 3 месяцев. Где-то со второго месяца он начал сомневаться в своих чувствах, целесообразности наших отношений и тд. После последнего такого разговора мы договорились встретиться (я понимала, что это для расставания). Так случилось, что я пыталась наладить дружеские отношения со своим бывшим (встречались очень долго, поэтому оба остались близки друг другу). Он позвал меня выпить под предлогом заботы о моем состоянии (до этого он предлагал секс по дружбе, и это полностью моя вина, что я пошла). Мы очень сильно напились, я ничего не помню, но скорее всего был секс. Через неделю переживаний я рассказала об этом своему парню. Он меня простил, но был не уверен в том, что стоит продолжать наши отношения. Потом он даже согласился, но как только мы разошлись по домам, он начал это прокручивать у себя в голове, ему противно от этой ситуации. Я пыталась ему помочь, предлагала оставить это в прошлом и начать все сначала, ведь он и себя обвиняет в этой ситуации. Но он колеблется, я не знаю что делать, чтобы мы смогли начать заново наши отношения и чтобы он смог принять и забыть (а не просто простить) мою измену. Я испытываю очень сильные чувства к своему парню и не готова просто опустить руки. Нам многие говорили, что у нас странные отношения, что он меня использует, возможно я глупа в каких-то моментах, но я вижу, что у него есть ко мне чувства, а значит не все потеряно. Не в моих правилах сдаваться, я хочу за него бороться и все готова сделать, лишь бы у нас все сложилось. Помогите пожалуйста понять, что мне сделать, чтобы он принял решение продолжать наши отношения и смог забыть об измене?
Автор вопроса: Олеся Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Доброго времени суток , Олеся .
«Как убедить парня, что стоит продолжить отношения после измены? »
Ответ : никак .
Вы не можете убедить никакими методами мужчину вас простить (тем более после измены ), собственно , как и в любом другом вопросе . Это должно быть его решение . Повлиять вы на него не можете . Ваш запрос имеет манипуляторный характер (вы обращаетесь с запросом не помочь вам , а помочь повлиять на третье лицо ).
Но если рассматривать ваш запрос с ракурса « О вас ».
Разберитесь сначала с собой . Отношения когда женщина борется за мужчину – обречены на провал ..изначально !
Вы только в начале пути к построению качественных , гармоничных отношений , в дальнейшем ( возможно ) семейных . Научитесь их создавать . Прочтите несколько книг о том , как устроен внутренний мир женщины и мужчины . Я об психологии мышления мужчины и женщины . Вы женщина ! – выбираете вы , а не вас .
Поработайте над своей самооценкой . Начиная борьбу за мужчину – вы с каждым сражением будете претерпевать поражение в глазах этого мужчины. Ваша ценность , как женщины, будет утрачена в глазах этого мужчины . В лучшем случае – мужчина просто использует вас в качестве своих плотских утех .
Случайные связи в целом , а тем более под воздействием алкоголя – разрушают женскую целостность . Самый важный человек в вашей жизни , за которого нужно бороться – это вы сами , но не мужчина )
Ваши тактика борьбы за данного парня – обречена на поражение . Ваши отношения изначально ( судя по вашему письму ) были построены не верно . Готовы все перестроить ? Сначала узнайте как это делать , и как в целом строиться гармоничные отношения между мужчиной и женщиной . Сделайте это хотя бы ради ваших будущих отношений .
Прочтите книгу «Поступай как женщина, думай как мужчина» , автор Стив Харви.
В ней есть хорошая цитата : «опыт бесценен – плохо только, что за него приходится платить собственной молодостью.»
Мудрости вам !