Не пойму отношения девушки ко мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 30 лет, не женат, детей нет. Вкратце суть вопроса:
Я через 2 года после развода с первой (и пока единственной) женой решил наконец познакомиться с девушкой в интернете. Мы немного попереписывались (кстати мы примерно одного возраста), я предложил встретиться, встретились и, как мне кажется, друг другу понравились, потом еще встречались пару раз в течение месяца-двух. Правда мы оба молчуны, и при последней встрече как-то было много неловких пауз в общении. А после этого я много раз пытался предложить встретиться, но она постоянно ссылалась на занятость (вообще-то она действительно занята вне работы, но не настолько же). Это продолжалось около года, т.е. я изредка звонил или писал, о чем-то недолго разговаривали, но всегда "не получалось со временем". Потом я пригласил ее на свой концерт, она пришла, сказала, что понравилось, мы после пообщались вроде неплохо. Вскоре еще раз встретились. Но вот уже несколько недель опять та же история, занята и занята. И последний раз, когда переписывались, я ей предложил самой определить время, когда бы мы могли встретиться, на что девушка сказала, что я давлю на нее (это такой дамский прием?).
Ну еще пара ремарок: ее нет в социальных сетях (это конечно не проблема, но я просто даже не знаю девушек, у которых нет странички вконтакте например, при современной-то моде на это все), кстати непонятно, почему тогда она оказалась на сайте знакомств. Общение у нас в основном происходит так, что я сам что-то рассказываю, пытаюсь шутить, или расспрашиваю ее, чем интересуется и т.п. (это притом что я вообще плохо умею беседу вести, поддержать - да, но инициировать - нет), но она почему-то почти не спрашивает меня ни о чем, как я живу, что люблю, да и о себе слишком развернуто не отвечает. Первая сама никогда не напишет, не позвонит. Странно все это. Она вроде продолжает по-доброму общаться, но никаких шагов навстречу не делает, а я тоже не могу все время солировать на арене.
Вот я вас и прошу объяснить мотивы девушки. Если я не интересен - зачем вообще приходила, тем более через год; если интересен - почему никакого движения навстречу. У меня уже давно есть желание прямо разложить ей все по полочкам и спросить, нужно ли вообще ей это общение со мной и зачем, и если так и не наступит ясности, прекратить все попытки построить с ней отношения. Но пока останавливает то, что она мне очень нравится.
И еще, отношения у меня были только с бывшей женой, но там все было обоюдно, так что опыта привлечения внимания со стороны девушек у меня практически нет.
Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Васько Оксана Феликсовна.
Добрый день, Алексей.
Отвечу сразу на Ваш вопрос: «…я вас и прошу объяснить мотивы девушки». Мотив один: найти свою вторую половинку, и это вполне очевидно, раз она решилась зарегистрироваться на сайте знакомств (тем более, как Вы говорите: «ее нет в социальных сетях»).
Алексей, я понимаю, что психология мужчин и женщин настолько различна, что подчас мы просто не можем понять друг друга (об этом написано много книг, в том числе «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры»). Мужчины ценят прямоту и честность в отношениях (то есть, если что-то надо – скажи, а не говори намеками), а женщины любят, чтобы угадывали их желания по тому, как она томно на Вас посмотрела. Так было, так есть и так будет (если мы говорим с Вами о традиционных взглядах на мужчину и женщину).
Вот поставьте себя на место этой девушки: можно для примера поставить перед собой стул и представить, что на нем сидит эта самая девушка. Посмотрите на нее внимательно, почувствуйте ее присутствие, а потом пересядьте на этот стул и взгляните туда, где Вы раньше сидели. И подумайте (от лица именно этой девушки), что Вам хотелось бы от этого парня, от этого молчаливого и скромного Алексея?! Я думаю, что Вам что-нибудь обязательно придет. То, что ее нет в социальных сетях, - это скорее более нормально, чем если бы она там была. Представьте себе, что каждый день она выкладывала бы сотни фотокарточек со своим изображением (что она пьет, где она, как она качает пресс в спортзале и пр). Поверьте, Вам бы это очень быстро надоело, потому что эта девушка потеряла бы свою загадку, свою изюминку. Именно это ценят в женщинах мужчины - недосказанность.
Алексей, если быть до конца честной, то каждая девушка ждет принца (но принцов мало, и на всех их не хватает). Хотя принцем можно стать: делайте что-то для нее нестандартное (сейчас очень много всего можно найти в интернете), ухаживайте за ней, добивайтесь ее, и она абсолютно точно будет Ваша. Женщины гораздо более лояльны к мужчинам: нам почти все равно, худые вы или полные, как причесаны, как вы одеваетесь и тд. Нам очень важно чувствовать от вас тепло, заботу, ласку и внимание. Если Вы все это ей дадите, она не сможет устоять. Женщины считают себя наиболее счастливыми с теми партнерами, которые с ними разговаривают (выслушивают, поддерживают). Это подтверждено статистическими данными.
Очень хорошо, что Вы пригласили ее на концерт, это очень неординарно, тем более, что это Ваш концерт. Она это оценила. Продолжайте в том же духе.
Алексей, чтобы выиграть первое место в соревнованиях, надо очень много работать и быть лучшим (представьте, что эта девушка – главный приз). По тому, что Вы написали, Вы только чуть-чуть отбежали от стартовой линии.
Чтобы Вам было проще бежать к финишу, рекомендую посмотреть в интернете передачу «Война полов» (там много серий: про любовь, про отношения, про красоту). Я уверена, что для Вас многое станет яснее.
Вам удачи и только взаимной любви.
Вы в любом случае молодец, что не сдаетесь и даже обратились за советом к психологу (что весьма мужественный поступок).