Почему мужчина не хочет жениться 2ой раз?

Вопрос психологу:
Живу с парнем 2,5 года, всё устраивает его, но не всё устраивает меня.
Изначально, когда познакомились мы просто дружили, потом он захотел большего, я ,конечно, была не против.
Он в разводе, есть сын 10 лет, старается свободное время посвящать ему. На момент нашего знакомства он тяжело переносил распад семьи, но и сам понимал, что не хочет жить с бывшей женой, хотя она, узнав о существовании меня, пыталась вернуть его...он запутался и я попросила его разобраться в себе и сказать о своём решении. Спустя 3 дня он позвонил и предложил встретиться. Увидев его с букетом цветов, я поняла, что он выбрал меня.
Приняла его с сыном и бывшей женой, с которой он общается, т.к у них общий ребенок.
Спустя 5 мес.отношений, я хотела, чтобы мы жили вместе, т.к. долго я гулять не могла из-за больной матери, которой нужен был уход.
Настал момент, что он стал часто оставаться у меня и переехал окончательно, чему я была очень рада и помогал ухаживать за матерью, за что я всегда его благодарю и ценю за это.
Потом как-то зашел разговор и семье и детях...изначально говорил, что готов, потом резко поменял своё мнение, приводя кучу причин: сына нужно поднимать, так же есть младший брат 9 лет и ему помогать надо и больше никаких детей он не хочет(
Я сама пока к детям не готова, т.к. не стою крепко на ногах, есть ипотека и квартира требует капитального ремонта, с чем он сказал, что поможет.
Вопрос: ЗАЧЕМ ПОМОГАТЬ? Как он говорит, что семьи со мной не хочет...
Мне не приятно, что человек, которому я отдаю свою душу, время и себя, не хочет ещё детей и семьи...может он со мной не хочет? Хотя говорит, что его всё во мне устраивает.
Даже говорит гадости, что живет со мной из-за выгоды, ему так удобно...меня это дико обижает(((Или : Отношения изжили себя, надо расходиться!Я не выдерживаю давления и начинаю плакать, на что обнимает меня и пытается успокоить.
Допускаю, что боюсь остаться одна, а если и останусь, то не быстро смогу найти другого мужчину для создания семьи.
Мне не всё равно на него и ему на меня, говорит, что не безразлична ему.
Помогите разобраться. Я не хотела бы ещё 2 года прожить с ним, понимая, что ничего не поменялось и он по- прежнему стоит на своём в плане детей и семьи.
Нам лучше расстаться? Может есть способы переубедить его не боятся ответственности?
Автор вопроса: Лидия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Лидия!
Читая ваше письмо, заметила, что вы сами противоречите себе:
"Даже говорит гадости, что живет со мной из-за выгоды, ему так удобно..."
и тут же: "Мне не всё равно на него и ему на меня..."
Вы много пишите о том, что не устраивает. А есть что-то хорошее в этих отношениях?
Просто, если нет, то зачем за них держаться?
Да, вы все правильно понимаете про себя:
Вас удерживает страх остаться одной.
А еще надежда на то, что все изменится, вдруг он одумается и оценит ваши старания.
А еще за потраченное на отношения время, хочется получить дивиденды. Не зря же вы на него время тратите.
Только это все ловушки.
Хорошо было бы поисследовать с психологом, почему такой тип отношений для вас приемлем? (скорее всего причины в низкой самооценке и детско-родительских отношениях).
Как вы даете ему понять, что с вами так нельзя обращаться?
Что должно произойти, чтобы ваша чаша кипения перевесила?
"Нам лучше расстаться?" - это решение принимать только вам.
"Может есть способы переубедить его не боятся ответственности?" - невозможно заставить человека делать то, что он не хочет.
Но вы можете начать с себя. Поменяйте стратегию поведения с ним, думайте о себе, "отдавайте душу и время" себе, живите для самой себя. И тогда он, возможно, спохватится. И уже вы будете решать, нужен он вам или нет.
Ответьте на вопросы, которые я вам задала. Будьте честной самой с собой.
С уважением, Ольга Новикова