Парень заблокировал, обвинив меня во лжи. Как себя вести?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ровно месяц общаемся с парнем , буквально на дня он меня заблокировал. Ему 27 мне 23 познакомились в клубе, обменялись номера , погуляли до утра и он проводил домой, спросил на счёт второй встречи я отказалась , мол у меня есть парень и он мне не понравился и мы разошлись. Через 2 недели встретила его на работе( я работаю в банке) кое с чем ему помогла. Потом очередной раз мы встретились на тусовке , пообщались и он предложил покушать и прогуляться. Так же разошлись и попрощались . И вдруг через неделю он внезапно написал сам, настоял чтоб я вышла. После этого он начал ухаживать , каждый день забирал после работы ,водил по ресторанам мы долго гуляли и тд. Бывало звал куда-то я отказывалась от встречи, он обижался и переставал писать звонить . Он всегда говорил что по 2 раза просить не будет , и никогда не перезвонить если я специально не отвечу на его звонок. До этого не общались с ним 5 дней из за того что отказалась от встречи с ним , но позвонил сам , потому что у нас был забронирован столик на свидание. Вроде начали нормально общаться, все так хорошо начиналось , но после очередной встречи (он так хотел побыть со мной, просил побыть с ним еще немного, но я сказала что мне нужно домой) как только он проводил меня до дома, не успев он уехать я заказала себе такси и уехала к подруге (время 2 ч. ночи) а он в это все увидел и поехал за мной . Видел как мы с подругой вышли съездили в маркет и обратно вернулись с ней. Он позвонил как ни в чем не бывало , я призналась что уехала , он со словами сказал что было приятно со мной познакомиться и заблокировал. До этого он всегда твердил что не любит ложь, и чтоб я сегодня говорила ему правду и не обманывала его. Я думаю стоит ли ему звонить и объяснить ситуацию, но думаю я же ничего плохого не делала, так зачем мне оправдываться? Но боюсь у него сложилось плохое мнение обо мне. Боюсь теперь он мне совсем верить не будет , подумает что я все это время врала ему .Стоит ли мне ждать от него звонка , захочет ли он со мной после этого общаться. Может у него совсем нет чувств ко мне? ( Кстати за все это время мы с ним ни разу не поцеловались)
Автор вопроса: Алина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лебедева Мария Михайловна.
Алина, здравствуйте!
Прежде всего ответьте себе на вопросы: вам этот парень нужен? Какие отношения в с ним хотите в перспективе? И вообще, хотите ли вы серьезных отношений? И у вас есть другой парень, как вы сказали ему в самом начале общения или нет?
Ответы помогут понять нужна ли вам в целом вся эта история или нет.
Если исходить из той информации, что есть, то получается следующая картинка:
молодой человек испытывает к вам симпатию. Инициирует свидания, общение. С вашей стороны - низкий уровень заинтересованности в человеке.
Посмотрите на происходящее глазами мужчины. Он старается, ухаживает за вами, показывает свою заинтересованность в вас как в личности (даже не приставал получается, раз вы так и не поцеловались...). Одним словом - настроен серьезно. Что он видит с вашей стороны: 1) вы ему сначала сказали что он не понравился 2) впоследствии приняли его ухаживания, но сами не инициировали общение 3) выбрали времяпрепровождение с подругой вместо него. Дело тут даже не во вранье, скорее всего он окончательно понял, что не нужен вам. По крайней мере так, как нужна ему вы. Поэтому и перестал общаться, а просто дружить он явно не собирался с вами. Тут были целенаправленные попытки завоевать вас.
Возвращаясь к вашим вопросам. Вы действительно ничего плохого не сделали. Вы поступили так, как на тот момент посчитали правильным и сделали то, что для вас было важнее. Но вот почему вы боитесь его плохого мнения? Вам действительно есть дело до этого мнения? и Если да, то готовы ли вы менять свое поведения в отношении данного мужчины и делать шаги в его сторону, чтобы вернуть?
Мужчина может позвонить, а может и нет. Мы с вами не знаем наверняка что сделает другой человек, можем лишь предполагать. Но сейчас вам нужно разобраться в своих чувствах и желаниях. Чего вы именно хотите и нужен ли он вам. А дальше, исходя из ответов, обдумывать действия.