Сначала признаюсь во взаимности чувств, а потом сама же и бросаю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я вообще не понимаю себя, моё отношение к мч. Вот например мне понравился один парень и я ему тоже. Не узнав друг друга достаточно хорошо, он и я после нескольких дней признаёмся друг другу в любви, говорим что любим друг друга и тд. Но потом моё отношение к нему изменяется в плохую сторону, у меня пропадает интерес к нему и я просто бросаю его. И таких случая у меня было два. Я понимаю, что я постоянно даю ложные надежды, сначала признаюсь о взаимности чувств, а потом просто бросаю. Каждый раз я себе обещаю, что больше я не буду ни с кем встречаться, чтобы не обманывать ни парня, ни саму себя. Но встречаю парня, который мне нравится, я как-будто забываю о своём обещание и делаю, то что мне хочется. Понимаете, я как-будто улетаю в облака, а потом сама понимаю, что уже дошла до такого момента, когда опять призналась в любви человеку и затем бросила. Мне кажется , что я просто путаю любовь и влюблённость. И я вообще такой человек, который не способен по-настоящему любить, у которого нет сердца. Порой я думаю, что я никогда не должна иметь парня после этого. Потому что не буду заслуживать его любви ко мне. Я снова буду бояться ошибиться в своих чувствах и тогда уж лучше всегда оставаться одной. Думаю это самый хороший вариант. Это всё, что я могла сказать. Так как всё, что творится у меня в голове и какие у меня чувства сложно описать в словах...
Автор вопроса: Ника Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Лебедева Мария Михайловна.
Добрый день, Ника!
Спасибо за Ваш вопрос. Давайте отметим самое важное сразу - Ника, Вы заслуживаете любви. Самой большой, чистой и светлой, а главное - взаимной. И сердце у Вас безусловно есть, ведь Вы испытываете чувства по отношению к другим людям. Можно это называть любовь, можно влюбленность...не в этом суть. Самое главное, что Вы конкретно в тот момент искренне испытываете сильные эмоции (как Вы писали "улетаю в облака").
Теперь что касается момента с расставаниями. Задайте себе следующие вопросы: 1) все ли с самого начала Вас устраивало в партнере? 2) были ли параллельно заинтересованности в других парнях? 3) Вы изначально настраиваетесь на серьезные отношения? Есть ли какая-то цель ? Или же Вы просто наслаждаетесь времяпрепровождением с человеком? 4) Расставание всегда происходило по Вашей инициативе? 5) Не было ли чего-то, что раздражало Вас в партнере? Может быть какая-то общая черта в парнях есть? 6) Что Вам вообще нравится в самом факте свиданий с кем-либо? 7) Что нравится, когда Вы находитесь в статусе отношений?
Не нужно ни в коем случае давать себе обещаний не испытывать искренних чувств к кому-либо. Поймите, Вы не обманываете никого абсолютно. Вы искренни в тот момент, когда произносите слова любви.
Что касается "настоящей любви". Нет ведь четкой формулы - где настоящая, а где ложная. Это все субъективное восприятие. Если Вы в какой-то момент понимаете - что это не Ваш человек - то разве плохо, что Вы не обманываете прежде всего себя и не заставляете быть с ним?
Есть люди, которые произносят слова любви крайне редко, потому что в силу ценностей/воспитания/болезненного опыта они слишком много ответственности накладывают. Быть может Вас воспитали как раз в семье, где любовь дарили часто и безвозмездно? Быть может в Вашем воспитании нет запрета на признание в своих чувствах? И если Вас воспитывали открыто к эмоциям, разве это плохо?
Ника, Вы как человек эмоциональный, не должны быть одна. Ели только Вам этого самой не захочется. Но не нужно себя наказывать за честность. Не старайтесь в отношениях зацикливаться на осознании - то это чувство или нет, любовь это или нет. Просто живите, любите, наслаждайтесь каждыми эмоциями.
Надеюсь, что была хотя бы немного полезна. Жду вопросы и комментарии. Буду рада общению.
С уважением,
Лебедева Мария