Парень предложил расстаться. Я не понимаю его характера и что он хочет от меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с парнем 5 месяцев. Все было хорошо но в последнее время мы часто ссоримся. Он говорит что только я виновата но и его вина тоже есть но он это не признает. Говорит давай расстанемся и в тоже время ревнует. Говорит не приезжать к нему но если приеду он радуется но вдруг я задам ему какой нибудь вопрос он говорит не надо было приезжать. А если я собираюсь уехать он прячет ключи и не отпускает. Мы можем по несколько дней жить вместе и по несколько недель не видится и не созваниваться. Я не понимаю его. Что с ним? Я спрашиваю он говорит нравиться пожалуйста не нравится тоже. Но как только я начинаю говорить о расставании он не хочет. Что мне делать? Он работает по три дня когда у меня получается я мчусь к нему, создаю уют, готовлю еду чтобы он не был голодным. Ему вроде это нравится. Но стоит только заговорить про отношения какие они у нас он начинает говорить какими ты хочешь их видеть такие они и будут. вчера писал что не хочет меня отпускать но я уехала по причине что мне нужно было домой а он обиделся и сегодня написал давай расстанемся у нас ничего не получается и нет будущего. Я попросила дать шанс и что я исправлюсь. Я очень его люблю и не хочу потерять. Я не понимаю его характера и не понимаю что он хочет от меня. Помогите разобраться. Заранее спасибо
Автор вопроса: Жылдыз Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Жылдыз, здравствуйте. Со стороны видится, что ваш партнер вами манипулирует, преследуя какую-то цель, известную только ему. Соответственно вы в праве поддаваться на манипуляции или не идти на поводу у него.
Поддаваясь на манипуляции, маловероятно, что вы построите здоровые отношения, основанные на взаимоуважении и понимании друг друга.
Важно понимать свои потребности: для чего вам отношения? Что вы ищете в них? Почему именно этот партнер стал вашим выбором? Отвечайте себе на эти вопросы предельно честно. Тогда сразу станет понятно, почему вы еще до сих пор в таких отношениях и идете на поводу у манипулятора.
Следующий момент. Вы говорите, что все было хорошо. Попробуйте вспомнить самый первый момент, когда что-то пошло не так. Возможно вы дали повод или показали, что с вами можно обращаться подобным образом. Люди, подобного психологического склада, как у вашего партнера, очень тонко чувствуют людей. Видимо он нащупал ваше больное место или, по-другому страх. Возможно, это страх остаться одной, не построить семью, страх, связанный с материальным миром или другие страхи. И сейчас играет на ваших страхах, как на гитаре.
Чтобы выйти из подобных невротических отношений – нужно, прежде всего, договориться с самой собой. На что вы готовы пойти ради отношений? Что для вас понятие «отношения»? На что вы никогда не пойдете. И с четким представлением поговорить с партнером. Нужно также представлять, что вы будете делать, если партнер не захочет с вами разговаривать – опять дадите ему очередной шанс или поставите точку в отношениях? Любое решение должно быть железобетонным. Иначе, уловив ваши сомнения в правильности своего решения, ваш партнер опять начнет манипулировать.
Также, я бы посоветовала проанализировать ваши отношения и поведение партнера. Он не мог измениться в одночасье. Скорее всего, какие-то черты характера вы просто не замечали из-за эйфории, присущей начальному этапу отношений. Подумайте, готовы ли вы жить с таким человеком дальше и строить отношения?
Удачи в решении Вашего вопроса.
С уважением к Вам, Ольга.