Девушка разрывает отношения через пару дней после разлуки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 19 лет, а моей девушке 20, у нас разница 9 месяцев! Мы встречались пол года! До меня моя девушка встречалась с парнем почти 4 года и я увёл её у него! Мы встречались, любили очень друг друга, скучали. С бывшим она естественно общалась когда уезжала домой, мы не с одного города. Я с ней говорил о том, чтобы она не общалась с ним, но она говорила, что не общается, просто иногда пересекаются. Всё было хорошо, но потом она запуталась в своих чувствах и попросила перерыв. Я сначала не давал перерыв и так продолжалось 2 раза, но потом я ей всё таки дал его, не общался с ней неделю и она сама уже через пару дней начала писать мне, звонить. Она сказала, что была не права и попросила прощения. После этого перерыва мы ещё сильнее начали любить друг друга. У нас была неописуемая любовь, страсть, мы очень много времени проводили вместе! Пришло лето и мы разъехались! Когда уезжали, моя девушка просто рыдала и перед этим днём тоже рыдала и говорила как мы будем друг без друга летом! И вот мы разъехались! По телефону созванивались несколько раз в день, переписывались, говорили по скайпу! Каждый день говорили как безумно скучаем, любим друг друга и жить не можем друг без друга! Потом она опять звонит и говорит, что не знает что чувствует, давно не виделись и всё прочее! Но потом я не звонил и она сама начала звонить и говорить, что хочет встретится. И вот я собирался с ней встретиться и она этого хотела очень, но за пару дней до того, как ехать, мы поссорились и она заявляет, что не приедет и что нам лучше расстаться! Мы встретились, поговорили, она сказала, что она старше меня, что она не хочет слушаться, что ей нужен парень постарше! Я просил её дать мне шанс, но она сказала, что всё кончено. И мы расстались! Я очень сильно её люблю и не могу жить без неё, сейчас очень плохо! Не может пройти такая любовь за 4 дня! Она говорила, что меня слишком много было, что слишком много внимания уделял! С её родителями знаком, но не в тесных отношениях. Я не могу понять, почему она меня бросила так быстро? За пару дней у неё не могли пройти чувства, уж больно они сильные были. Я очень хочу ей вернуть, я её сильно люблю и не могу забыть! Помогите вернуть её! Что мне делать?
Автор вопроса: Дима Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Дима!
Благодарю вас за доверие. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Я понимаю вашу боль и отчаяние. Расставание -это всегда очень сильный стресс, особенно, когда инициатива исходит не от вас, а от партнера.
Вы хотите вернуть вашу девушку, у вас остались к ней сильные чувства. Судя по вашему письму, вы человек глубоко чувствующий, ваши переживания (как позитивные, та и негативные) очень яркие. И, видимо, для вас абсолютно нормально жить в этом фонтане эмоций.
Однако, далеко не каждая девушка чувствует так же. Некоторым тяжело поддерживать на постоянном уровне такую бурю эмоций. Через какое-то время человек чувствует усталость от этого. Ему трудно постоянно выражать страсть, сильную радость или восхищение. Вслед за позитивной волной наступает период спада, хочется спокойствия, тишины.
И, если в этот период, вы продолжали демонстрировать страсть, яркие переживания (пусть и положительные), то ваша девушка могла попросту устать от этого. Отсюда могли появится мысли о разлуке, а затем и о расставании.
Поэтому, для того, чтобы вернуть ее, вам нужно дать ей понять, что вы думаете не только о себе и своих чувствах, но и о ней тоже. Что вы видите те моменты, когда ей нужен покой и готовы дать его.
Вам нужно научиться видеть реакцию другого человека на ваши поступки. Ведь, даже из лучших побуждений, можно сделать что-то такое, что не понравится другому человеку.
Она сказала вам о том, что ей нужен кто-то постарше. Так попробуйте немного изменить свое поведение, но при этом оставайтесь собой, ведь вы уникальны.