Изменила молодому человеку.

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Марина, мне 21 год. В общем ситуация у меня такая : живу со своим молодым человеком 3 года (живём у него), по-началу и любовь, и страсть, всё было. Само собой, что со временем это всё утихло и , КЛЯНУСЬ, никогда не задумывалась об измене. Не задумывалась до тех пор, пока поняла, что чувствую себя несчастливой , птичкой в золотой клетке. Проблема в том, что у нас с молодым человеком очень разные взгляды на жизнь начиная с системы питания (я вегетарианец, он нет), вплоть до отношения к отношениям (извините за тавтологию), он очень грубый сам по себе и когда мы ругаемся может не только накричать на меня, сломать что-нибудь в доме (мне страшно иногда становится), ещё он может очень сильно меня задеть за живое, и эта обида, эта боль остается внутри. Я просто считаю, что если вы ругаетесь с человеком, то не нужно говорить громких слов, т. к. люди мирятся, а вот обида, как осколки, остается всё-равно внутри. Со временем я успокоилась и просто перестала как либо обращать на него внимание, тяжело каждый день ругаться из-за мелочей, чувствую себя никчёмной, забыла уже как быть и оставаться девушкой, как быть женственной, а не "Погладь, постирай, поесть приготовь, принеси-унеси". Если идём куда-то гулять, то гуляем только с его друзьями (мои живут в другом конце города, очень далеко добираться и часто не встретишься), я очень хорошо к его друзьям отношусь, но, понятное дело, что речи ни о каком "здоровом флирте" идти не может, поэтому совсем забыла как вести себя с мужчинами. И тут недавно я задумалась, что было бы неплохо встретиться с кем-то из моих друзей. И, как будто узнав об этом, мне написал мой друг, что давно не виделись и он бы хотел встретиться. Недавно увиделись. Встретились, хорошо посидели, выпили немного и разошлись. Ничего не было. Но вот потом. . . буквально через пару дней мы встретились ещё и я почувствовала не просто свободу, я почувствовала СНОВА, что значит быть желанной, вспомнила что такое комплименты и хорошее отношение и, как Вы уже наверное поняли, мы переспали и это было супер. Сейчас меня совесть не мучает, не понимаю хорошо ли это при таком плохом поступке, но мне очень комфортно и хорошо с ним было, не знаю, возможно я ещё к нему приеду. Стоит ли оно того, я не знаю, но он такой нежный и такие у него глаза, что я тону в них).
Наверное я бы хотела продолжить наши встречи.
Автор вопроса: Марина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Марина!
Если честно, не понятно, что вас держит возле вашего молодого человека и что хорошего он вам дает, если вы, по вашим же словам, абсолютно разные, плюс часто ругаетесь и молодой человек позволяет себе вас оскорблять, вы не чувствуете себя с ним счастливой и желанной. Зачем вы так долго это терпите? Что мешает вам разорвать отношения?
Не похоже, что вы с ним счастливы, если пишите, что просто успокоились и закрыли глаза на его поведение. Зачем закрывать глаза на то, что вас задевает, что вам больно?
Взгляните трезво на молодого человека, то, как он к вам относиться и какой вы себя с ним ощущаете, оцените то, какой вы были до этих отношений и сейчас, и спросите себя, хотите ли продолжать так и дальше жить.
Если нет, то в ваших силах все изменить, тем более, что вы увидели разницу в своих ощущениях с другим мужчиной. СтОит ли это делать или нет, быть ли счастливой или остаться в прежних отношениях, решать только вам.
Удачи!