Парень меня обманывал. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, получила письмо от парня из армии. Он написал, что с 29 сентября он служит в другой части. Сейчас 17 ноября , все это время он не сообщал об этом. Почти каждый день разговариваем по телефону. Пишет, что не хотел расстраивать, так как я строила планы к нему приехать в каникулы зимой, увидеться. А сейчас он служит в городе, куда нет возможности доехать. Мои планы были туманные, деньги копить нужно, и на самолете одной в 18 лет вряд ли бы полетела, и коронавирус все планы портит. Но суть не в этом. Он полтора месяца мне врал, пишет "чуть не спалился несколько раз во время разговоров по телефону". Он ехал в другую часть через Москву, Питер. Там была возможность несколько часов погулять. У меня сразу мысли про измену и т. д. У меня и до армии была ревность сильная. Главное что меня беспокоит это его ложь, и мое недоверие к нему стало после письма ещё больше. Очень больно и неприятно. Боюсь что ложь будет и дальше, да и вряд ли он мне все рассказал. И бог знает сколько у него тайн от меня. Я пока говорю, что письмо не получила. Хочу посмотреть на его поведение, послушать как он врет, и придумывает ответы на вопросы. Отследить его реакции. Хочу если честно отомстить. Промурыжить , мол письмо никак не доходит. Такие у меня мысли. Подскажите, что делать в данной ситуации?
Автор вопроса: Вика Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Янович Руслана Евгеньевна.
Здравствуйте Виктория,
Я бы разделила Ваш вопрос на два основных аспекта: доверие в партнерских отношениях и ревность.
Доверие является одним из важных факторов в построении здоровых отношений. Если партнеры не говорят друг с другом открыто о том, что их беспокоит, не задают прямые вопросы и не готовы слышать правду, скорее всего такие отношения могут погрязнут во взаимном не понимании и конфликтах. Если Вы беседуете ежедневно по телефону со своим молодым человеком, задайте ему прямой вопрос о том, что Вас беспокоит, и расскажите о своих сомнениях и планах. Будьте готовы услышать любой ответ и даже если ответ Вас не обрадует любая ясность лучше, чем жить в неведении, догадках и домыслах.
Что же касается ревности, то тут Вам стоит взглянуть внутрь себя и задать себе несколько честных вопросов. Чего Вы действительно боитесь, ревнуя Вашего парня? Какие чувства вызывает ревность? Всегда ли Вы чувствуете недоверие к партнеру? Это чувство адресовано только этому молодому человеку или Вы всегда ревновали своих партнеров? Ответы на эти и некоторые другие вопросы, помогут Вам чуть больше разобраться в своих чувствах и принять решение, как действовать дальше.