Не могу завести серьезные отношения с парнями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема. Я не могу быть с кем-то. Вижусь со многими, общаюсь тоже но ни к кому не могу прочувствоваться. Парень есть, как бы все, что я бы хотела, но все равно мне что-то мешает. Будто не мое. Хотя в нем есть все, что я бы хотела видеть в будущем муже. При мысли, что придется встретиться с ним возникает чувство, что я это делаю не из-за желания, а из-за того, что мне 25 и надо уже на ком-то остановиться. А еще есть парень, который мне очень сильно нравится, но он не относится ко мне также. С ним мы просто как... Странно дружим.... Проводим время вместе, ночуем вместе, общаемся и все такое.. Я не хочу выйти замуж не за того человека. Есть много молодых людей, которым я интересна и симпатичная, и которые хотели бы со мной отношений, но почему-то я этого не хочу. Особенно, если поцелуют. Вот это для меня как каторга-целоваться. Но с тем, у которого ко мне ничего нет кроме желания со мной переспать и просто проводить время все совершенно по другому. Хочется находится рядом, хочется проводить больше времени вместе, хочется с ним целоваться и тд. Я не понимаю почему так. Почему от нормальных парней все съеживается внутри ,когда они хотят быть ко мне ближе, а всякие придурки запросто покоряют мое сердце?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Марченко Надежда Владимировна.
Доброго времени суток, дорогая Дарья.
Из изложенного Вами ощущается, что Вы живёте по каким-то стереотипам. Вы пишите: «При мысли, что придется встретиться с ним возникает чувство, что я это делаю не из-за желания, а из-за того, что мне 25 и надо уже на ком-то остановиться.» Однако чьи это слова? Кто Вам навязывает эту мысль? Почему нужно останавливаться в 25? Что Вам мешает искать своего мужчину после 25_ти лет? Подумайте, что для вас важнее: быть счастливой или соответствовать чьим-то ожиданиям?
Ваш вопрос: «Почему от нормальных парней все съеживается внутри ,когда они хотят быть ко мне ближе, а всякие придурки запросто покоряют мое сердце?»
Для меня свидетельствует о том, что тут могут быть замешаны паттерны, которые Вы впитали в детско-родительских отношениях. («Паттерн» в психологии — это естественные шаблонные реакции или модели поведения, формирующиеся у человека на основании жизненного опыта.) Скорей всего в отношениях с отцом, хотя, возможно и с мамой. Если родители были отстранённые, холодные и вам приходилось заслуживать их внимание и любовь, то вы продолжаете эту модель поведения переносить в личные отношения. Для Вас не понятно, что делать если человек к Вам относится тепло, а вот как быть с человеком, которого Вы не интересуете, Вам знакомо и понятно. С этим можно работать и заменить один шаблон поведения(не конструктивный), на другой(конструктивный).
Основное, что могу рекомендовать — это слушать свои ощущения и для себя самостоятельно принимать решения. Это Ваша жизнь и как Вы её хотите прожить, зависит только от Вас. Желаю Вам всего наилучшего.