Почему молодой человек резко поменял своё отношение ко мне?

Вопрос психологу:
Добрый день. Хотела бы посоветоваться, почему такое могло случиться. С молодым человеком живем 6 лет вместе. Не женаты. Все 6 лет мы много ссорились. Не из-за отсутствия чувств, а потому что похожие характеры. И никто не хотел уступать. Буквально недавно, после очередной громкой ссоры. Мы сели поговорили и услышали друг друга. Первый раз за 6 лет. И последующие 3 недели - были очень хорошие. Делали все вместе, не ссорились вообще. Потом прилетел его лучший друг с Мальты. Они пошли гулять и вот после этой прогулки - вернулся другой человек. Я вообще не понимаю, как это может быть связано. Бред какой-то. Вот уже неделю - человек делает вид, что живет один. Не то, чтобы не общается. Перестал даже здороваться и прощаться. Не пишет среди дня, хотя всегда это делал. Если и приходиться общаться по необходимости, делает это так, будто я ему отвратительна. Просто такой контраст. Все перевернулось с ног на голову. И у меня нет подозрений даже, почему так происходит. Конечно же я пыталась узнать, в чем моя вина, что я сделала не так. Ответ: на протяжении года я видел только тебя, с ребятами никуда не ходил. Я устал от серых будней. Но! Я его хорошо знаю, здесь что-то не так. Можете, пожалуйста, подсказать, как мне себя вести в данной ситуации?
Автор вопроса: Irina Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Irina!
Немного не понятно, что вы имели в виду, написав: Но! Я его хорошо знаю, здесь что-то не так.
Также очень мало информации о вашем партнёре: чем живёт, где работает, характер, увлечения и интересы и т.п.
Могу заподозрить, что он может быть "ведомым", раз после одной встречи с другом так изменился: видимо этот друг является для него авторитетом. Мне хотелось бы ошибиться, честно говоря.
Ирина, дам самые общие рекомендации по вашей ситуации.
1) Дабы вы не страдали и не зацикливались на том, что между вами случилось, настоятельно рекомендую найти в интернете и провести самой себе по пунктам технику избавления от созависимостей по М. Аткинсон. Судя по тому, что вы так часто ссорились, у вас она в отношениях присутствует и обоим доставляет дискомфорт.
2) Дистанция. Обязательно. Не стоит надоедать мужчине разговорами "о нас с тобой" и вопросами о том, что с ним происходит. Тем более, что он демонстрирует негатив по отношению к вам. Не хочет общаться? Не надо. Вы не обязаны терпеть такое по отношению к себе. Если есть возможность, лучше на некоторое время вообще пожить отдельно: глаза раскроются, нужен ли он вам вообще или без него ваша жизнь будет качественней.
3) Занимайтесь собой, а не им и не вашими "отношениями". Уделяйте время себе, любимой. Найдите то, что вас радует и вдохновляет, что доставляет удовольствие душе и телу.
4) Проясните для себя после первых трёх пунктов, насколько и зачем вам нужны эти нездоровые отношения с человеком, у которого переходный возраст никак не закончится?! (прошу прощения за иронию, но это, скорее всего, так)
5) Исходя из пункта 4) решите, как вам быть: ждать, что человек раскроется и поговорит с вами, повзрослеет, наконец или стоит с ним проститься.
Счастья вам и экологичного выхода из данной ситуации!