Живём вместе, но жениться он не готов.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации, когда парень не задумывается о том, чтобы узаконить наши отношения, а я уже готова к этому шагу. Мы живем вместе уже полтора года, совместный быт, любим друг друга и всё хорошо, но я бы хотела уже перейти на другой уровень отношений и стать женой, а не оставаться девушкой. Заводила не раз этот разговор, и в ответ получаю "я ещё не нагулялся". Когда спрашиваю, возможно, он хочет гулять с другими девушками, говорит, что нет, любит только меня. Возможно, сыграло свою роль что для него это первые серьезные отношения и первый сексуальный опыт. Я предлагала разъехаться, разойтись, но он этого не хочет. Но и свадьбы он не планирует. Я с ним говорила и не ставила ультиматумы, хочу его понять и не давить в этом вопросе, но за эти полтора года мы никуда не движемся, и меня это волнует. Когда спрашиваю "что для тебя значит нагуляться", внятного ответа я не получаю. Он младше меня на 2 года, ему 21. Эта ситуация меня задевает, и в моем понимании вещей он не готов к ответственности, а я не готова жить в гражданском браке всю свою жизнь. Подскажите, как можно разрешить этот вопрос, и стоит ли "ждать у моря погоды"? Я его очень люблю и уверена, что это тот человек, с которым я хочу встретить старость. Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Екатерина!
Понимаю ваши чувства, и так же понимаю, что ваши позиции в этом вопросе, понятны и определены. Вы хотите замуж, стать женой, ваш парень не хочет.
Екатерина, вам надо сделать выбор, или вы живёте и не расписываетесь, или вы уходите. Если первое, то спокойно живёте в гражданском браке, отпускаете ситуацию. Если второе, и решите уйти, надо это сделать. Сказали-сделали!
Чтобы сделать выбор, представьте, что парень так и не решится через 3,5,7 лет узаконить отношения. Я сейчас напишу циничные вещи на ваш возраст. А зачем ему жениться? Он получает от вас все удовольствия! А ваше удовольствие, быть женой отодвигает. Подумайте, как то грустно.. Неприятно. Как будто парень ещё вас не выбрал для жены..
Екатерина, через ещё некоторое время нужно будет решать другие вопросы в паре, и если вы не жена.. Здесь даже не про статус, а скорее про отношение к вам мужчины. Моё мнение, если люди близки, сделали выбор, есть интим, то делается выбор пожениться или нет. Есть ещё такой момент, это, поверьте, часто бывает, из клиентских историй, мужчины не горят желанием жениться, они устроены по другому. И если мужчина делает выбор, что вы именно та, кто будет его женой (возможно придется расстаться, чтобы это было понятно) , он жениться. От вас требуется уважение к себе, самоценность. У вас есть своя позиция, и её нужно удерживать и уважать. Так как ещё она вам понадобится в других вопросах в отношениях с парнем. Это еще и про смелость, и про любовь к себе, о которой сейчас модно говорить.
Представьте, если вы решите уйти, а он не позовет замуж? Что об этом думаете? Что будет? Как будто на весах вы или он, кого выберете? Если бы берете себя, это про уважение к себе, если нет, то будет понятно, что с вами так можно, понимаете? Если любит, моё мнение, будет рассматривать брак, если нет, или сомневается, то пусть подумает какое-то время без вас, возможно, придется расстаться. Дело может обернуться по разному. Дальнейшие отношения, Екатерина, будут строиться на том, как вы сможете договариваться, и отстаивать то, что для вас очень важно, как с вами можно, а как нельзя. В начале отношений это сделать легче, потом сложнее. Выбор за вами, желаю удачи.