Солгала парню о прошлом, он все узнал. Как вернуть его доверие?

Вопрос психологу:
Мы встречаемся с парнем 3 месяца, в начале отношений все было хорошо, он спросил сколько было половых партнеров, я не задумываясь сказала 5, попросил перечислить их по именам и в тот момент поняла, что их было больше, но не стала упоминать о них.
Вроде все было хорошо, пока он не попросил архив переписок и узнал еще об одном. Расстались. После этого он пришел мириться, и спросил про еще одного, я соврала насчет того, что не спала с ним. Тема закрылась, через 3 недели я узнала, что он писал ему, спрашивал, а тот подтвердил его догадки. Я начала все отрицать и говорить, чтобы он не слушал его, наверное боялась расстаться. Не знаю, почему я сразу все не рассказала, думаю потому что это много (к слову я у него первая). Но он слишком зациклен на моем прошлом, он просит рассказать все в мельчайших деталях, а если я не хочу говорить, то он думает, что я вру. Говорит, что ему не нужна девушка, которая врет ему. А я считала, что прошлое совсем не важно. Начала стыдиться своего прошлого. Он пишет всем и узнает про меня. Узнает про все слухи, которые пускали бывшие. К слову не доверяет мне. Хотя я никогда не изменяла ему, просто не говорила правду о половых партнерах, которые были до него.
Как вернуть его доверие не знаю.
Автор вопроса: Милена Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Здравствуйте, уважаемая Милена! "он спросил сколько было половых партнеров, я не задумываясь сказала 5", "А я считала, что прошлое совсем не важно." - очевидно, вы сказали первое, что пришло в голову,либо потому что не придали этому особого значения, либо где-то в глубине души вы за это себя корите. Нет ли у вас стыда за ваш сексуальный опыт? Общество навязывает женщинам сколько партнеров иметь и какими быть, но вы сами вправе решать это. Не поддавайтесь на провокации. А может быть, интуитивно, вы ожидали подобную реакцию и стремились ее избежать.
Дальше вы описываете интересные и даже пугающие вещи:"Вроде все было хорошо, пока он не попросил архив переписок и узнал еще об одном.", "спросил про еще одного, я соврала насчет того, что не спала с ним. Тема закрылась, через 3 недели я узнала, что он писал ему, спрашивал, а тот подтвердил его догадки.", "Он пишет всем и узнает про меня. Узнает про все слухи, которые пускали бывшие.". Вам не кажется это странным? Человек не просто спросил у вас, он начал целое расследование, стал писать вашим бывшим, не поленился найти их и вызнать все, не напоминает поведение не вполне адекватной личности? Вас загнали в ловушку, а вы в ней барахтаетесь, испытывая стыд за то, за что испытывать его не должны. Почему позволяете ему делать это? Устанавливайте личные границы. Дайте отпор. Защищайте свое право на неприкосновенность. Не позволяйте загонять себя в угол. Почему вы прогибаетесь? Это уже очень важный для вас человек? Вы склонны к созависимым отношениям? Почитайте о них в интернете.
Мужчина очень грубо нарушает ваши границы, сам мешает выстраиванию новых отношений, зацикливается на том, чего нет, лезет куда не надо, потом пойдут ревность и упреки. Возможно, комплексует на вашем фоне, так как вы у него первая. Либо придерживается патриархальных взглядов. Может быть, склонен считать людей своими личными объектами, которых никто другой трогать не вправе. Подумайте десять раз прежде чем остаться с ним и хотите ли вы вернуть доверие человека, которые к доверию не способен. Ведь если доверяешь, не станешь затевать проверки.
Теперь по поводу вас. Откуда у вас склонность брать вину на себя? Кто внушил вам, что вы плохая? Перед кем вы оправдываетесь?
Вы можете пойти к нему и сказать реальное количество партнеров с подробными описаниями, начав клясться с вечной любви и может выторгуете временное доверие. Но человек не поменяется. Он не доверчив уже по натуре и всегда будет вас подозревать.