Мой парень сказал, что у него пропали чувства и предложил остаться друзьями, потому что я дорогой для него человек.

Вопрос психологу:
Мой парень неделю назад, что он заметил что-то не то в наших отношениях, что мы уже не общаемся как раньше, давно не болтали часами о чем-либо и что отношения стали будто привычкой. Он сказал, что такое чувство у него уже около трех месяцев и что он не мог разобраться в себе, а своих чувствах ко мне. И правда мы с ним долгое время мало куда выбирались, в основном разговоры только об учебе(мы поступили в этом году в университет). Последние разы мы с ним выезжали на вечеринку с общими друзьями в августе и потом в кафешку в октябре. Общение реально стало скучным, вялым, я видела, что от него мало инициативы, но не придала этому значения т.к думала, что все из-за учебы, что он сильно устает. Неделю мы с ним обсуждали всю нашу ситуацию, пытались найти решение, пытались найти причину, но так ничего и не нашли, на мои вопросы о причине ухода его чувств, он отвечал, что не знает, в итоге позавчера он сказал, что его чувства угасли. Но при этом он сам плакал говоря эти слова, плакал и говорил, что Я ему дорога. На следующий день мы с ним встретились, поговорили, дурачились, смеялись, но в итоге решили остаться друзьями, т.к чувств с его стороны нет. В конце нашей прогулки я начала плакать, очень сильно и он вместе со мной, сказал, что не может смотреть как я плачу, как мне больно. Мне нужен совет, как мне быть, я его все еще люблю. Есть ли шанс, что у нас с ним позже все восстановится? Я планировала просто продолжать дальше с ним общаться, но без романтического подтекста, найти новое хобби, что бы он видел, что я без него не умираю. Но я все еще не знаю стоит ли мне надеяться на возобновление наших романтических отношений.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Екатерина! Вы пишете: "Мой парень неделю назад, что он заметил что-то не то в наших отношениях, что мы уже не общаемся как раньше, давно не болтали часами о чем-либо и что отношения стали будто привычкой." А что ощущаете вы? Как долго вы вместе? Ваши чувства ярки или вас устраивает обыденность? Дело в том, что страсть со временем угасает, это одна из фаз любых отношений, к этому нужно привыкнуть. Это ваши первые отношения? Скажем, после свадьбы, влюбленные становятся соратниками и их близость уже иная, более спокойная, может даже дружеская. И это подходит для людей зрелых и взрослых. Они уже нагуляли свое и им хочется тишины, поддержки. Суть в том, что вы оба еще молоды и пока можете находиться в поиске ярких впечатлений и эмоций.
"Я планировала просто продолжать дальше с ним общаться, но без романтического подтекста... " А вот это плохая идея. Если он решил порвать с вами, он найдет себе новую пассию,а вы будете висеть во френдзоне и страдать. Если решаете расстаться - расходитесь. По-настоящему.
Есть ли шанс, что у вас с ним позже все восстановится? Мы не гадаем на кофейной гуще и не можем этого знать. Все зависит от ваших и его решений. Если он сумеет оценить вашу близость в ее новом свойстве и останется, то, конечно шанс есть. Если же он тверд в решении уйти, то ваша участь смириться и учиться жить заново. Без него. Расставания всегда болезненны, но всем приходится с ними сталкиваться. Пускай, если это произойдет, это станет для вас ценным опытом, хоть и тяжелым. Способом возродиться и идти дальше в своем более совершенном виде. Дайте парню время, пускай подумает пару недель. Без вас. Расскажите ему про фазы отношений. Решать только ему. А вам сил и мужества!