Он так сильно меня любит, что я боюсь причинять ему боль. Помогите разобраться в своих чувствах.

Вопрос психологу:
У меня есть парень, ему 19, и мы с ним встречаемся 1,5 года. Он прям идеальный, всегда заботиться, любит, балует, не обижает, защищает, коротко говоря у него нет никаких косяков. Но почему то у меня иногда чувства уменьшаются, и когда мы расстались мне было очень больно, будто из моей жизни ушёл мой самый близкий человек, и мне было не по себе. И чувства опять сами по себе увеличивались. Потом мы опять воссоединились, нам было очень хорошо, но через 5 месяцев опять без причин чувства уменьшились. Потом мы опять расстались, и я ощутила опять это чувство. И мы сейчас вместе. И он спрашивал люблю ли я его сильно? Готова ли я прожить всю свою жизнь именно с ним? Но я не смогла ответить на 100%-да, и на 100%-нет. Я сильно устала, почему мои чувства то ли уменьшаются, то ли увеличиваются. Потому что, например, мне не нравятся другие парни, а мой парень нравится, я очень верная. Вообще себя не понимаю, и подруги тоже не понимают, хотя они стараются понять. Он настолько сильно меня любит, что аж я боюсь причинять ему боль. Он всё воспринимает близко к сердцу, и боюсь с мыслью «а вдруг, если мы из-за моих чувств расстанемся, что-то с ним произойдёт?» Поэтому можете, пожалуйста, помочь?! Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Аяна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Здравствуйте, уважаемая Аяна! Чувства, это не количество сахара в мерной ложке, их нельзя четко измерить. "Он прям идеальный, всегда заботиться, любит, балует, не обижает, защищает, коротко говоря у него нет никаких косяков." На какой стадии отношений вы находитесь? У отношений есть стадии, почитайте в моей статье. Обычно в самом начале наступает влюбленность, когда человек кажется идеальным. Об этом вы и пишете. Потом розовые очки спадают и вы начинаете замечать, как вы говорите, "косяки". Может быть, вы начинаете уже переходить на вторую стадию, а ваш партнер все еще на первой."Но почему то у меня иногда чувства уменьшаются, и когда мы расстались мне было очень больно, будто из моей жизни ушёл мой самый близкий человек, и мне было не по себе. И чувства опять сами по себе увеличивались. Потом мы опять воссоединились, нам было очень хорошо, но через 5 месяцев опять без причин чувства уменьшились. " Это нормально - тосковать по близкому вдали от него, а потом страсти стихают, ведь человек уже рядом. Вы ведь испытываете дискомфорт, если долго не едите? А если переедите, то на еду и смотреть не хочется. Тут работает тот же принцип. Плюс ко всему, когда молодой человек рядом, вы можете начать замечать его недостатки. "И он спрашивал люблю ли я его сильно? Готова ли я прожить всю свою жизнь именно с ним? Но я не смогла ответить на 100%-да, и на 100%-нет." Сильно - это как? Чтобы прожить совместную жизнь нужна не сильная любовь, а зрелость и умение вести совместное хозяйство. Сильная же любовь проходит. Вы не обязаны отвечать 100% да. Каждый человек частично нам приятен, а частично нет. Не нужно гиперболизировать чувства. Он может вам и просто нравиться. "Он настолько сильно меня любит, что аж я боюсь причинять ему боль. Он всё воспринимает близко к сердцу, и боюсь с мыслью «а вдруг, если мы из-за моих чувств расстанемся, что-то с ним произойдёт?»" Почитайте про созависимые отношения в интернете. Если ваш парень что-то с собой сделает, это будет на его совести, не нужно себя с ним «сливать в одно».