Как контролировать и сдерживать свои истерики?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне нужен ваш совет. У меня часто бывают срывы, обиды, истерики, которые у меня не получается контролировать и сдерживать. Из-за всего этого у меня проблемы возникают в отношениях. Мой молодой человек не может терпеть, когда я начинаю реветь и закатывать сцены. Сначала он пытался меня как-то успокаивать и поддерживать, но сейчас он начинает злиться, кричать на меня в ответ, а так же часто пытается уйти от разговора, лишь бы его оставили в покое, говорит, что это невыносимо и он устал. Это вполне нормальная реакция у человека или ему просто безразлично? У меня накручивается такое мнение, что ему просто безразлична я, он не готов и не хочет оказывать мне поддержку, но и с другой стороны я понимаю, что у каждого человека рано или поздно могут сдать нервы и лопнуть терпение, что такое поведение неприемлемо и может начать раздражать любого. Что мне делать? Хотелось бы узнать, как на мужчинах сказываются истерики в отношениях. Он говорит, что хочет, чтобы у нас все было хорошо, но также думает, что я не права тем, что закатываю истерики на протяжении практически каждого дня. Чтобы вы мне посоветовали и что думать насчёт моего молодого человека? Если мужчина не может терпеть твоих слез, переживаний, это значит, что у него просто не хватает уже сил или ему просто безразлична я?
Автор вопроса: Мария Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Мария!
Понимаю и вас и вашего молодого человека, сейчас объясню.
Конечно, чтоб что то конкретное писать, нужно понять что это за срывы, обиды и истерики с вами случаются? Ведь это могут быть обиды на определённые вещи, нужно разговаривать, договариваться, выяснять, и в итоге мириться. А если это срывы и истерики, при которых вы ничего не можете объяснить, где хочется реветь, как вы пишите, это повод обратиться к специалисту, психологу, неврологу, и выяснить причину.
Мария, конечно неприятно вашему молодому человеку, если у вас такое состояние часто, он терпеть это не должен. Можно успокоить и поддержать, но часто нет. Рано или поздно это надоест. Смотрите, если перевернуть, если бы он был бы в таком состоянии часто, как вы "закатываю истерики на протяжении практически каждого дня.". Что бы вы об этом думали? Чтобы предложили? Рано или поздно, вам бы это надоело.
И вас можно понять, ваше состояние, это может быть связано с ПМС, возможно ещё с чем, есть причина таким состояниям. Хороший знак, что вы осознаете и обращаетесь за помощью, написав сюда. Просто нужно разобраться, и постараться вернуться в состояние нормы. У вас срывы были всегда, или начались в определённое время? Чтобы лучше понять, нужно задать вам уточняющие вопросы, и послушать пример обиды, истерики.
Мария, думаю, вы ему не безразличны, тем более, что он пытался успокаивать и поддерживать вас поначалу, как вы пишите. А когда это стало происходить часто, он чувствует замешательство, раздражается, злиться. Это нормальная реакция.
Мария, мужчины могут терпеть многое сначала, так как чувство эйфории влюбленности показывает партнёра под другим углом. И обиды и истерики все мило, и есть готовность успокоить, поддержать. Но если, вы хотите долгосрочных отношений, влюбленность проходит, и уже перед тобой человек такой, какой он есть. Начинаешь видеть недостатки, и что-то теперь другое удерживает людей вместе. Хочется и мужчине и женщине видеть рядом с собой взрослого человека, с которым можно решать, договариваться, обсуждать, и наконец быть услышанным, понятым. Мария, этому мы учимся всю жизнь, постепенно придёт понимание) В отношениях больше должно быть радостно и комфортно. Желаю удачи!