Остыла к своему молодому человеку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с парнем встречаемся 5 лет, отношения университетские , в этом году закончила университет. В наших отношения были расставания (из за него - он не хотел со мной отношения потом возвращал)я его всегда прощала, и возвращалась к нему, раньше я души в нем не чаяла . Всегда скучала безумно, постоянно устраивала скандалы если не получалось видеться, чуть ли не до слез. Когда были рядом всегда хотела его обнять поцеловать, всегда хотела чтобы был рядом со мной, всегда была уверенна что это любовь у меня к нему. Он очень ревнивый , не дает общаться даже с одногруппниками психует если ребята будут звонить просто общаться, сейчас меня это бесит. . . В последнее время я хочу свободы действий, я потерялась. . . . . Не знаю что делать. . . А началась это когда я познакомилась с парнем другим, он работает водителем в автобусе у меня, молодой красивый, и ездили вместе и он показывал свою симпатию, ему 29 лет, многое в жизни хочет добиться, постоянно зовет куда то. . . . Я ему изначально сказала что у меня есть парень что у меня с ним ничего не получится, но все равно по дороге домой общались и я дала ему номер телефона который дома лежит, и мы вот так вот украдкой переписываемся, я и стала замечать что я всегда стремлюсь попасть на тот рейс где он едет, даже иногда выхожу будто до магазина, зная что он сейчас проедет. . . С ним виделись сидели в машине просто общались и мне с ним легко и просто. . . . Хорошо, я даже скучаю по нему. . . Не хочу оставаться у парня а хочу поехать домой чтобы с другим увидеться пообщаться. . . А с парнем все сложно стало, я к нему остыла. . . Ничего не хочу. . . Даже спать с ним не хочу. . . Он меня не возбуждает(раньше у нас секса вообще очень редко был, в последнее время раз в неделю остаюсь у него. . . . . Я так как он у меня второй. . . . Я не получаю удовольствия от секса- ни оргазма ни кончаю, уж простите за такое откровение, может поэтому и не хочу с ним спать даже)он постоянно ругается со мной что я не уделяю ему внимания что я не звоню не пишу что будто у меня чувства ушла. . . Но я конечно говорю что это не так. . . Он напротив стал нежнее ко мне трепетнее постоянно хочет быть со мной. . . . И уже он психует если мы не видимся. . . Я сначала думала что я разлюбила. . . Но однажды мы ругались с ним и речь пошла о расставании- и я начала рыдать и в мыслях что не хочу быть без него мне ничего не надо. . . . Мы конечно же не расстались. . . . Но я по-прежнему также к нему не чувствую того что раньше. . . Хочу видеться с другим. . . . И я не знаю сама что уже хочу. . . Как мне хотя бы определиться с чувствами. . .
а с парнем все сложно стало, я к нему остыла...ничего не хочу...даже спать с ним не хочу...он меня не возбуждает(раньше у нас секса вообще очень редко был,в последнее время раз в неделю остаюсь у него.....я так как он у меня второй....я не получаю удовольствия от секса- ни оргазма ни кончаю,уж простите за такое откровение,может поэтому и не хочу с ним спать даже)он постоянно ругается со мной что я не уделяю ему внимания что я не звоню не пишу что будто у меня чувства ушла...но я конечно говорю что это не так...
он напротив стал нежнее ко мне трепетнее постоянно хочет быть со мной....и уже он психует если мы не видимся...
я сначала думала что я разлюбила...но однажды мы ругались с ним и речь пошла о расставании- и я начала рыдать и в мыслях что не хочу быть без него мне ничего не надо....мы конечно же не расстались....но я по-прежнему также к нему не чувствую того что раньше...хочу видеться с другим....и я не знаю сама что уже хочу...как мне хотя бы определиться с чувствами.....
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кондоба Елена Викторовна.
Здравствуйте, Анна!
Из Вашего письма я поняла, что Вы не можете определиться, чего хотите. Вы говорите, что "не чувствуете к своему парню того, что раньше", "остыли". Тут Анна, надо понимать, что любые отношения имеют свою динамику. Вы уже довольно давно вместе и поэтому сейчас ожидать такого накала страстей, какой был между Вами 5 лет назад было бы неправильно. Вероятно, начав общаться с новым знакомым, Вы почувствовали к нему сильную симпатию. На этом контрасте Вы ощущаете, что Ваши чувства к парню намного спокойнее, ровнее и нет такого притяжения (физического или сексуального). Тем не менее Вы не можете расстаться, так как у Вас к нему чувство привязанности. Надо постараться заглянуть глубже и понять, чем для Вас ценны данные отношения? Зачем Вы в них? Связываете ли Вы с данным человеком какие-то конкретные планы, ожидания, намерения? То есть куда движутся Ваши отношения? 5 лет - это долгий период и если Вы ощущаете "застой" значит надо серьезно задуматься над тем, видите ли Вы смысл данных конкретных отношений? То есть уходить только из-за отсутствия страсти или накала чувств - неправильно, потому как даже в новых отношениях через какое-то время страсти остынут и Вы придете к более ровным чувствам. Отсутствие сексуального влечения также может быть связано в целом с проблемами общения, восприятия друг друга. То есть если этот фон нормализуется, то и сексуальные отношения наладятся. И у Вас физическое равнодушие к парню, скорее всего, является следствием душевного отстранения от человека. Поэтому подумайте над теми вопросами, которые есть выше, и это должно помочь Вам понять причины "охлаждения" чувств. Желаю Вам всего хорошего!