У парня нет на меня времени. Как стать ему интересной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У моего парня такая работа, что нужно постоянно быть онлайн. И у него нет на меня времени. Я постоянно выпрашиваю встречу, он часто отказывается. Скорее всего, дело во мне, что он не хочет меня увидеть. Он не может даже 2 часов на меня выделить. Ругаемся очень часто. Подскажите, что делать в этой ситуации? Как с ним поговорить? Что со мной не так, что у него нет желания? Может, я неинтересная. Я раньше ему часто жаловалась на свои проблемы, я думала, он меня поддержит, а он только ругался. Я думаю, что дело во мне. Может, я неинтересная. Почему у него нет никакого желания встретиться. Когда мы вместе, все вроде бы неплохо. Но когда общаемся по телефону, вечно ругаемся. Я не понимаю, какие мне нужно действия предпринять, чтобы стать ему интересной и чтобы у него было желание увидеться со мной. Как сделать так, чтобы он сам настаивал на встрече? Он очень охладел ко мне. Не пишет, звонит 1 раз в день. Нет никакой нежности, никаких комплиментов, он очень груб со мной. Наверное, дело во мне. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, я чувствую наши отношения распадаются. Буду очень вам благодарна за ответ. Очень хочу вернуть наши теплые отношения, и чтоб он находил на меня время.
Автор вопроса: Юля Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Хуршудян Джульетта Суреновна.
Здравствуйте, Юля! Конечно я понимаю Вас, Вам хочется проводить больше времени с молодым человеком, получать его внимание, любовь и заботу, что естественно в отношениях. Но далеко не всегда причина того, что молодой человек уделяет мало времени заключается в том, что другой партнер перестал быть интересен. На сегодняшний момент ритм современной жизни тоже диктует свои жесткие правила и зачастую нам нужно умело распределять свое время между работой, учебой, личной жизнью и т.д. Конечно, это не всегда может получаться, но со временем, когда человек начинает грамотно выстраивать свои приоритеты и личное время на каждую сферу жизни, данная ситуация перестает быть проблематичной. Очень большое значение имеет понимание и поддержка со стороны близких. Постарайтесь понять и поддержать Вашего парня, попробуйте, для начала, проявить свое внимание, тепло и заботу, чтобы он почувствовал, что Вы его любите и цените. Постарайтесь, к примеру, узнать немного больше о его работе. Думаю, Вашему молодому человеку будет приятно осознавать, что Вы интересуетесь его профессиональной сферой и поддерживаете его рабочую активность. Таким образом он почувствует, что рядом с ним любимый человек, который несмотря на жизненные обстоятельства будет всегда рядом и поддержит. Попробуйте также при личной встрече составить некий тайминг, план распределения времени на работу, дом и ваши личные встречи, где вы сразу обозначите конкретный день и время, а также частоту ваших личных встреч , чтобы и работа, и личная жизнь были не в ущерб друг другу. Со временем, при постоянном и грамотном распределении времени, я надеюсь, Вы сможете избежать конфликтных ситуаций, касающихся данного вопроса.