Как сохранить отношения, пока парень в армии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ситуация такая: моего молодого человека меньше месяца забрали в армию. Начитавшись разных сайтов, где сидят девушки, которые ждут своего молодого человека из армии, я поняла, что мои чувства не схожи с девочками, находящимися в такой же ситуации, что и я; да, мне сложно, я скучаю, мне его не хватает, но по сравнению с другими девушками, мне кажется, что мне не так сложно, как им: я не бьюсь в истерике, не плачу ночами, не пишу сопливые посты, не делаю плакаты с обратным отсчетом, не делаю дембельский альбом. В связи с выше сказанным вопрос-это нормально? Почему у меня не такая реакция, как остальных девушек?
Расскажу по подробнее про свои отношения с молодым человеком: мы встречаемся больше года, учимся в одном университете. Перед армией мы познакомились с семьями друг друга, все относятся к нашему союзу только положительно, пока молодой человек в армии, я каждый день на связи с его мамой.
Я бы не назвала наши отношения простыми, как минимум, потому что у нас уже были отношения на расстоянии: мы в живую не виделись пол года и общались только видео-звонками один раз в день.
У нас никогда не было серьёзных ссор, мы слушаем друг друга и доверяем.
Я его очень сильно люблю, и верю в то, что мы сможем сохранить наши отношения, не смотря на расстояние и армию.
Но все равно переживаю за то, каким он вернётся, и как вообще пройдёт этот год. Я слышала много историй, что после возвращения парни бросают дождавшихся девушек, что меняются в худшую сторону. Кто-то бросает девушек ещё находясь на службе.
Моему молодому человеку 23 года( если это важно).
Я дождусь его в любом случае, я очень сильно его люблю. Раньше я это отрицала, но сейчас думаю, что он мой первый и последний.
Автор вопроса: Настя Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Настя! Что Вас смущает в Вашей реакции? Да, пока отношения на "паузе", те истории, которые Вы читаете в интернете и на форумах, говорит о том, что там как раз и сходятся зависимые девушки, для которых отношения и партнёр - это всё в их жизни, которые стирают границы, которые стирают себя. Вы не такая, потому что, возможно, у Вас ещё и часть своей жизни - общение, интересы, друзья и Вы не размываете границы. А те девушки, которые строят здоровые отношения, просто не будут сидеть на тех формах, они просто ждут своего молодого человека и продолжают жить дальше и без него.
Вы и живете дальше.
Да, Вас страшно, грустно, непривычно, но Вы знаете, что дождетесь и уже дальше будете строить отношения.
Да, он изменится, Вы изменитесь и это нормально - люди приобретают опыт, но это не говорит о том, что Ваши отношения закончатся, нет, Вы сможете их строить дальше, учитывая и Ваши и его изменения!
Да, кто-то бросает девушек, когда служат - это или отражение своих собственных страхов, что есть опасения, что девушка не дождется, что словно, "отпускают" её, либо кто и не ценил отношения.
Вы не знаете как будет у Вас, Вы можете только доверять себе и ему, доверять Вашим чувствам. А время Вам покажет, что будет происходить между Вами!