Хочу понять, почему она мне изменила в начале наших отношений?

Вопрос психологу:
Познакомился с девушкой в данный момент живу с нем 3 месяца меня мучает постоянно ее бывший . Познакомился с ней у нее был человек с которым у нее был просто интимная связь и ничего большего по ее словам , она жила на квартире у его мамы . Она утверждала что прикатила с ним общения . Мы решили жить вместе , съехались нечего не предвещало беды и тут я узнаю что последних два дня до переезда она с ним занималась любовью , я не знаю почему я ее простил ее бывший плохо относился к ней , наверное мне просто стало жаль ее . Мне постоянно не спокойно на душе я жду измены от нее , постоянные подозрения без повода не могу справится с этим . Девушка очень хорошо относиться ко мне . Но я перестал спать спокойно . В прежних отношениях мне тоже изменила девушка . На вопрос зачем она с ним занималась любовью будучи в отношениях со мной она отвечает что не знает . Ее бывший намного старше ему 43 а ей 23. Не знаю мне с одной стороны стало противно находится когда я вспоминаю эту ситуацию а когда забываю мне с ней очень хорошо. У меня есть к ней чувства и я вижу что у нее есть чувства ко мне но у нас постоянные ссоры по поводу ее измены . Меня мучает вопрос почему она мне изменила в начале наших отношений ? И зачем она тогда начала отношения со мной ? Почему она была с ним если он к ней плохо относился ?
Автор вопроса: Влад Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемый Влад! То, что вы описываете очень напоминает классический треугольник Карпмана (почитайте про него): в треугольнике есть жертва, спаситель и агрессор. Похоже, что "бывший" вашей девушки по какой-то причине играет роль агрессора ("Почему она была с ним если он к ней плохо относился ?"),вы спасителя ("мне просто стало жаль ее "),а ваша девушка - жертвы. Каждый что-то получает из своей роли, бывший, возможно, ощущение власти, вы - благородный рыцарь, а ваша девушка ваше внимание и сочувствие. Проблема в том, что участники обычно меняются местами в этом треугольнике. Почитайте про это, а себе задайте вопрос: откуда во мне столько благородства? Зачем мне кого-то спасать? Что за этим стоит? Откуда это пошло? Ваша девушка сама должна дать отпор и уйти. Но она этого не делает. "у нее был человек с которым у нее был просто интимная связь и ничего большего по ее словам , она жила на квартире у его мамы" Скажите, Влад, честно, вы бы сами стали жить в квартире у девушки с которой просто хотели бы переспать? Ну ничего себе обмен. Я тебе жилье, а ты мне секс. Что-то тут не вяжется. Может, конечно, ей негде жить, но все-таки довольно странный метод решения вопроса. "В прежних отношениях мне тоже изменила девушка" - и ваша травма не проработана. Старая боль заиграла новыми красками, удвоилась. Никто не будет отрицать, что тяжело начать доверять людям, после того, как тебя предали. Это долгий постепенный процесс. Вам наступили на больную мозоль. Для проработки нужно время, чем больше, тем лучше, умение прощать, умение отпускать прошлое, работа над собой со специалистом. "Меня мучает вопрос почему она мне изменила в начале наших отношений ?" Этого мы знать точно не можем, но предположительно девушка в своей голове не закончила отношения с партнером, они ее истязали и напрягали, а в вас она увидела луч света, того самого спасителя. Скорее всего, она находится в некоторой зависимости от него, раз не смогла сопротивляться и сказать "нет". Бросите ее - будете виноватым, станете агрессором в треугольнике, останетесь - вас могут выставить злостным разлучником. А может скатитесь в роль жертвы, ведь она уже однажды вам изменила, значит может изменить и еще раз. Насколько ваша девушка зрелая? И насколько пригодна для отношений? Решать вам.