Парень очень боится, что бывшая узнаёт, что мы с ним уже долго знакомы.

Вопрос психологу:
Живем с парнем, у меня и у него дочки от первых браков. Я живу далеко от бывшего мужа. Переехала к парню в другую страну, здесь мать его ребёнка, от которой он эмоционально зависим. Она звонит 24/7. Это нормально для них - причина « общий ребёнок «
Мы ссоримся из-за этого. Он не хочет знакомить меня с родителями, едет к ним один с дочерью. Говорит, что ему некомфортно везти меня туда. Мне обидно. Я не понимаю - дело во мне, или он, просто, хочет весёлой жизни. Так как любые мои вопросы заканчиваются игнором, спросить у него толком ничего не могу. Все, что касается его семьи, меня не касается. Мы в отношениях четвёртый год, 1,5 года после нашего знакомства я не знала, что он живет с матерью ребёнка, он врал. Потом я узнала. Мы расстались но возобновили встречи на расстоянии, встречи, путешествия. Когда меня это перестало устраивать, я сказала об этом и мы расстались, так как он был не готов поставить точки над I с матерью ребёнка.
Через две недели он вышел на контакт, он съехал, они разошлись.
5 месяцев мы ещё жили в разных странах. Он все организовал для моего переезда, с дочкой. Я переехала. Он очень боится, что бывшая узнаёт, что мы с ним уже долго знакомы, для неё наши отношения-3-4 месяца, и она постоянно ведёт контроль. С ним они не живут с марта 2020.
Я не пойму - я не вижу очевидного, или я накручиваю и много требую ? Спасибо.
Автор вопроса: Лиана Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Лиана, здравствуйте!
Я понимаю ваше беспокойство по поводу сложившейся ситуации. Давайте разбираться.
Вы переехали в другую страну, бросили всё ради этого мужчины, и естественно, что вам хочется быть уверенной в своём решении. Но эту уверенность вам никто не даёт, ваш мужчина напротив, ведёт себя не так, как вам хотелось бы.
С самого начала ваших отношений ваш молодой человек вас обманывал (естественно у вас остался страх, что вас снова могут обмануть). После чего вы расстались, но позже опять сошлись и съехались, но уверенности вам это не прибавило. Вы считаете, что ваш мужчина не серьёзно к вам настроен? Но ведь он съехал от бывшей, всё организовал для вашего переезда, принял вашу дочь. Этого недостаточно? Да, вас беспокоит то, что он не знакомит вас с родителями, что беспокоится о том, что может узнать его бывшая девушка. А вы пытались с ним разговаривать? Нет, не предъявлять ему претензии, а постараться понять его действия. Возможно, что у его бывшей девушки хорошие отношения с его родителями, и он понимает, что ещё не время вас знакомить. Тому, что ваш мужчина идёт на поводу у бывшей девушки, может быть огромное количество объяснений, например: он ещё не ушёл из тех отношений психологически или она его шантажирует ребёнком. Вариантов много, гадать можно бесконечно. Постарайтесь понять его, понять его мотивы, научитесь правильно с ним разговаривать.
Поймите, что он выбрал вас, он съехал от бывшей, он перевёз вас с дочкой из другой страны. Оцените это. У него сейчас тяжёлый период. Ему нужно выстраивать отношения с вами, с бывшей девушкой, со своей дочерью, с вашей дочерью. Постарайтесь оказать ему поддержку, он должен видеть понимание с вашей стороны, и возможно, что это поможет ему раскрыться перед вами. Накручивать себя вы можете сколько угодно, только какой от этого толк?
С уважением, Надежда.