Может ли заинтересованный мужчина прервать общение из-за чего-то неверно сказанного?

Вопрос психологу:
Молодой человек оборвал общение, есть подозрение что я зря упомянула о присутствии в жизни других парней. Вообще это интернет-общение. Познакомились чуть больше года назад, в тематической группе, он очень восхищался тем что я занимаюсь и интересуюсь тем же чем и он т.к тема распространена больше среди парней. Мы с ним какое-то время общались и он приглашал к себе в город. Я побоялась, но ничего ему тогда об этом не сказала, планировала уволится и говорила ему об этом, но в итоге не уволилась и не поехала к нему, под видом отсутствия возможности из-за работы. В то же время темы для разговора стали иссякать и у меня на работа стала отнимать больше времени и энергии, я стала реже отвечать на сообщения и менее активно вести переписку, потом он резко оборвал общение просто не ответив на очередное сообщение. Потом я через соц.сети обнаружила что он нашел какую-то девушку в своём городе, но видимо не сложилось и через какое-то время они перестали общаться и он снова стал мне писать, я тогда сама его проигнорировала, потом через несколько месяцев это повторилось, а недавно я сама проявила инициативу, он не очень охотно её поддержал (хотя всё это время регулярно реагировал на мои фото в соц.сетях, сторис в инстаграмме, но односложно, смайликом или комплиментом, не заводя диалог). В общем после того я проявила инициативу, мы снова стали общаться, общение даже более глубоким было, но уже ничего не планировалось вроде приезда и т.д может быть уже наученные тем что однажды не получилось, хотя было много планов. А потом после разговоров по телефону (в первое общение была только переписка), общение понемногу стало сходить на нет, основном с его стороны, после первого разговора он сам начал писать о том что у меня красивый голос и говорить комплименты. Но я неуверенно чувствовала себя во время разговора по телефону с ним, честно боялась что-то не то сказать и из за этого, я понимаю диалог не очень насыщенным и живым вышел, так же и во второй раз было, после второго раза он стал реже отвечать, хотя уже и тем стало меньше для разговора, мне самой хотелось переписываться поменьше для того что бы не закончились темы разговора. А после очередного его ответа (весьма живого, с описанием своего дня, дел и эмоций в отношении всего этого), я упомянула одного парня в описании своего дня, мол предлагал вести совместный крутой проект (занимается тем же чем он и я). После этого парень быстро отметил переписку как прочитанную (до этого когда долго отвечал, сообщения висели как непрочитанные) и не ответил, больше мы не переписывались. Вопрос в том почему это произошло. Мне очень нравилось общение с ним, из собственных предположений что ему я сама не очень нравилась, но на то не похоже, он много именно восхищался. Из за того что по телефону я ему показалась менее интересной и неживой, из за своей скованности и он разочаровался или может быть подумал что-то вроде того что у меня таких как он много, после того как я написала о том парне, который предлагал совместный проект. Ещё можно добавить что парень который перестал со мной общаться, очень гордится своей деятельностью и своими успехами, а проект который предлагали мне более серьёзный и сложный, может быть это как-то "зацепило" его эго.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Морозова Елена Павловна.
Здравствуйте, Анна!
Понять истинную причину резкого прекращения общения мы не можем. Но давайте попробуем разобраться, что могло послужить этому.
В век технологий интернет стал связующим способом взаимосвязи многих людей. И здесь важно понимание реальной ситуации.
Ваше общение велось только по смс и в телефоном режиме, отношений как таковых не было. При этом, когда происходит не личное, не живое общение люди многое пытаются дорисовать, дополнить из-за недостатка информации. Партнёр по общению "прикрепляет" к объекту переписки те качества личности, которых может и не быть у собеседника. В этом обратная сторона общения через интернет. Люди на самом деле не знают друг друга. И влюбляются только в образ, а не в реального человека.
Чтобы избежать таких последствий, важно как можно раньше встретиться и при длительных личных разговорах определить тот ли это человек, с которым Вы хотите продолжать дальнейшее общение и возможно строить отношения.
Чем больше будет личных контактов, тем быстрее виртуальный образ разрушится и будет виден реальный человек. А вот когда человек не может контактировать с прототипом, или это редкие контакты, то тогда он может зациклиться на этом образе. К сожалению, в таких случаях виртуальный роман с надеждой на продолжение, может длиться довольно долго, а в ряде случаев и всю жизнь.
Анна, поэтому рекомендую Вам разделить лист бумаги на две колонки. В первой напишите Ваши ожидания (какими Вы хотели бы видеть это общение, каким представляете парня, что ожидаете от него, если допускаете развитие отношений, то какие отношения Вы хотите получить). А во второй колонке пропишите реальные факты всего совместного общения. Сравните обе колонки и сделайте выводы.
Даже если общение не возобновится, у Вас будет ориентир видения реальной ситуации.
Также видно, что общение не было остабильным. И парень то появлялся в Вашей жизни по смс, то исчезал. Поэтому здесь важно понять истинное отношение человека к Вам. Для этого Вы можете ответить себе на вопросы:
Как парень относился к Вам? Пытался ли он что-то сделать для развития вашего совместного общения? Хотел ли он приехать к Вам? Подтверждались ли его слова с делами? Если он не сможет быть на связи некоторое время, сообщал ли он Вам об этом?
При положительных ответах Вы можете понимать, что парень дорожил общением с вами.
Анна, повторюсь, что истинных причин, мы с вами понять не сможем.
Парень мог сделать свои выводы по поводу ситуации, не поговорив при этом изначально с Вами и не выяснив причины, тем самым резко прекратив общение.
Я могу рекомендовать Вам откровенно поговорить с ним. Вы можете написать ему и если он пойдёт на контакт, то спросите его о причине прекращения общения. Вы можете описать своё отношение к ситуации и каким видите общение с ним. И после этого Вы сможете решить стоит ли продолжать общение? Какое будущее у вашего общения? И стоит ли оно Вашего времени и сил?
Анна, я желаю Вам всегда быть самой собой. Не бойтесь совершать ошибки или выглядеть робко. Если что-то не получается, то Вы приобретаете бесценный опыт. Тот кто дорожит Вами, поймёт Вас и продолжит общение. А также порадуется Вашим успехам в работе и будет поддерживать вас.