Боюсь девушек. Как заводить и поддерживать разговор?

Вопрос психологу:
Добрый день. Даже не знаю с чего начать. Меня зовут Александр, мне 24 года, и я боюсь девушек. Немного обо мне : рост 168 см, худощав, курю, иногда выпиваю. Постоянно работаю на выездах (с понедельника по пятницу), и только на выходные приезжаю домой отдыхать. По характеру я интроверт, поэтому общение с людьми которых я не знаю или мало знаю для меня как пытка, потому что после разговора я чувствую себя морально и душевно истощенным. Когда вижу какую то пару то : с одной стороны я рад, что у кого-то всё хорошо, а с другой стороны - начинаю думать о том, что у меня нету девушки, с которой я бы мог вместе проводить время, делиться своими радостями и печалями, проблемами и успехами, после чего начинаю впадать в депрессию. Я понимаю, что бы выйти из этого замкнутого круга, я должен выйти из своей " зоны комфорта " , но когда пытаюсь подойти и познакомиться с девушкой - то меня оковывает страх, язык заплетается, в голове становится пусто, а тело лихорадит как при горячке. Прошу Вас, подскажите пожалуйста как мне преодолеть эти страхи и фобии что бы не боятся подходить, заводить разговор с представительницами прекрасно пола? Даже при попытках познакомиться в интернете, мне бывает трудно подержать разговор... Скажите, как мне быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Александр Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Александр.
Ваша проблема точно решаема, преодолеть трудности общения при наличии желания и работая над собой может каждый.
Первое о чем стоит подумать - это то, что, как вы пишете, вас истощает общение с незнакомыми или малознакомыми людьми. Давайте попробуем разобраться, что именно вас истощает. Может это общение как таковое? Или это трудности поддержать разговор с новым человеком? Страх сделать что-то не так? Возможно вас просто утомляют темы, на которые вам приходится говорить с новыми людьми? Есть ли у вас с теми людьми, с которыми вы общались, общие интересы? Или может вас утомляет что-то другое?
Второе, на что стоит обратить внимание - это ваша самооценка. Что вы думаете о себе? Чувствуете ли вы себя интересным другим людям? Чувствуете ли вы себя интересным девушкам? Если нет, то попробуйте составить список того, за что вы себя цените, за что вы могли бы себя похвалить, за что вы себя любите.
Третье. Давайте также попробуем разобраться, чего именно вы боитесь, общаясь с девушками. Возможно, боитесь что-то не так сказать или сделать? Или это страх того, что вас отвергнут? Возможно, вы боитесь чего-то еще? Но даже если вы совершите какую-то ошибку в общении, скорее всего ничего трагического не произойдет, зато вы обретете опыт и дальше сможете общаться успешнее.
Четвертое, что надо сказать, - это то, что для преодоления страха надо идти ему навстречу, надо общаться, пытаться знакомиться с девушками, преодолевать свой страх. Так вы сможете избавиться от страха и нормально общаться с девушками.
И последнее, я бы советовал вам обратиться с этой проблемой к психологу, в диалоге со специалистом избавиться от страха и научиться общаться получится значительно проще и быстрее. Даже отвечая на вопросы, которые я задал, в разговоре с другим человеком, а не самостоятельно, вы достигнете значительно большего эффекта.
Желаю вам успеха и победы над своим страхом.