Из-за моей ревности парень хочет расстаться.

Вопрос психологу:
Добрый день!
С молодым человеком знакомы год, он очень красиво ухаживал и добивался, я боялась начинать отношения, потому что серьезных отношений в жизни не было, но рядом всегда было довольно много молодых людей. Спустя несколько месяцев мы расстались, но только сейчас я понимаю почему, но общаться так и не прекращали. Несколько месяцев назад я решила поставить точку, так как устала жить в подвешенном состоянии. Я знаю, что в это время у него были другие девушки, он начал опять видеться со своей бывшей, к которой у него были сильные чувства. Но он все равно не давал мне уйти, а я ему. У нас общие друзья, мы виделись на праздниках. Знаю, что спал с другими, знаю, что врал, но я была уверена, что все изменилось. Месяц назад мы начали общаться снова и все было так хорошо, как никогда не было, он познакомился с моими родителями, стал много времени проводить со мной. И вот тут возникла у меня проблема я настолько ревнива, настолько боюсь его сейчас потерять, что стала навязчива, не даю ему продохнуть и от этого он отстраняется. Самое странное, что только сейчас понимаю, что полгода назад когда мы встречались я совершила точно такую же ошибку. Я не знаю что сейчас делать: я постоянно думаю о нем, когда его нет рядом я начинаю переживать где он и с кем. Я чувствую, что как будто помещалась и порчу все. Последние несколько дней он очень холоден со мной. Ему не хочется увидеться со мной или провести время. А я не хочу его больше терять. Я бы хотела создать с ним семью. Сейчас он на грани, он может уйти в любой момент, он очень отстранился и как себя вести дальше я не понимаю. Как прийти именно в равновесии с самой собой. У меня внутри все начинает сжиматься, когда у нас проблемы. А он мне про них говорил, я его как будто не слышала, а он от этого злился. Нас постоянно допрашивают друзья мы снова вместе или нет это выводит из равновесия, потому что у меня нет ответа на этот вопрос. Хотя в сложившейся ситуации мне уже кажется, что скоро я снова скажу, что мы не общаемся. Все удивляются, как я его прощаю, но теперь я могу уверенно спросить его: Как ты меня терпишь? При каждой встрече я обижаюсь, реву или ревную. А он терпит это все. Сейчас понимание всей проблемы пришло, но я боюсь, что поздно. Что он уже сделал все выводы, и сейчас просто ждет момент, когда сможет все прекратить. Раньше со мной такого никогда не было.
Автор вопроса: Саша Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Саша!
Благодарю вас за доверие. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Я понимаю, насколько вам сейчас тяжело. Вы боитесь потерять его и хотите сохранить ваши отношения.
Вы сами нашли причину ваших размолвок - ревность. И сейчас вам нужно понять, что делать дальше.
Вы пишете "При каждой встрече я обижаюсь, реву или ревную" - что же мешает вам прекратить это делать? Ведь вы сами видите, к чему приводит такое поведение.
Попробуйте для начала контролировать свои эмоциональные реакции, чтобы не довести ситуацию до критического состояния. И после этого вы сможете разобраться в причинах и найти внутреннее равновесие и согласие с самой собой.
Представьте, что каждое ваше действие влияет на ваши отношения. Каждое ваше слово, каждый поступок. Научитесь видеть последствия того, что вы делаете или говорите.
Сейчас у вас внутри живет неуверенность. Подумайте, что вам мешает? Что не позволяет вам наслаждаться отношениями?
Когда вы думаете о вашем молодом человеке, какие мысли у вас крутятся в голове?
А если попробовать описать чувства - то какие они?
Сравните ваши мысли и ваши чувства - есть ли расхождения?
Ваша ревность может базироваться на недоверии. И если вы не сможете научиться доверять ему, то ваши отношения, к сожалению, не смогут быть гармоничными и долгими. Что вы думаете о доверии в ваших отношениях? Как его можно восстановить?
Ваше чувство обиды можно исцелить лишь прощением. Искренним прощением. Вы готовы к этому? Если вы хотите простить его, попробуйте поговорить об этом. Если вы пока не готовы к разговору, попробуйте написать ему письмо, в котором вы прощаете. Не обязательно это письмо отдавать, достаточно лишь написать.
Я желаю вам счастья и гармонии в ваших отношениях.