То я скучаю, то ничего не чувствую.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Татьяна, мне 24 года, я не замужем. Мы с молодым человеком в отношениях 3 месяца, 1 месяц из них живём вместе. И у меня постоянно перепадки чувств какие-то . То я скучаю , сама обнимаю и целую . То вообще кажется , что ничего не чувствую. Он хороший , ничего негативного не делает . Наоборот все для меня. И я не понимаю, что происходит. Вроде и нравится , но и бесит что прибить хочется. И расставаться из-за этого не хочется, вдруг сделаю неправильный выбор , но и так жить тяжело.
Летом у меня было много стрессовых ситуаций и после них я сильно раздражительная стала. И до него за
месяц я рассталась с молодым человеком - абьюзером, мне казалось ,что больше ничего чувствовать к мужчинам не смогу. С этим мальчиком , которым сейчас все было отлично , я всегда скучала , ждала , хотела видеть , но в один момент просто как что-то переклинило. Я часто непостоянная в этом плане , что сегодня прям хочу и видеть , а завтра 50/50. Но не так как сейчас происходит. Меня это пугает и расходится с ним не хочу.
Подскажите, что мне делать? Как поступить. Спасибо большое заранее. С нетерпением жду вашего ответа. С уважением, Татьяна.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Татьяна, добрый день, спасибо за Ваше обращение.
Вы пишете, что чувствуете к своему молодому человеку попеременно то притяжение, то отторжение (то скучаете по нему, то не хотите видеть). Также в Вашем обращении проскользнула фраза : "Вроде и нравится , но и бесит что прибить хочется". Правильно я понимаю, что Вы испытываете к своему молодому человеку некий комплекс чувств - от симпатии до злости и именно это Вас пугает? Уточните, пожалуйста, как именно происходят перемены в настроении? Происходят ли они внезапно, либо есть какие-то предпосылки для изменения Вашего эмоционального состояния?
Также Вы пишете, что летом прошли через расставание с мужчиной, которого Вы считаете абьюзером. Замечали ли Вы за собой такие перепады настроения до отношений с этим мужчиной?
Уточните, пожалуйста, как Вы себя поддерживали после расставания, обращались ли Вы за психологической помощью? Как Вам кажется, есть ли у Вас ощущение, что эмоциональность отношений, в которых Вы находились с мужчиной-абьюзером каким-то образом сейчас Вы пытаетесь воссоздать в текущих отношениях? Это только предположение, но, возможно, этот вопрос наведет Вас на некоторые размышления. Возможно, Вы "скучаете" по "войне" и пытаетесь в свои отношения привнести опыт прошлого.
Я бы рекомендовала Вам обратиться за психологической поддержкой, чтобы стабилизировать Ваше текущее эмоциональное состояние, помочь пережить расставание с предыдущим мужчиной, попробовать разобраться, а в каких отношениях хочется быть именно Вам и постепенно, шаг за шагом, учиться выбирать именно ту жизнь, которая Вам подходит. А не навязанную отголосками прошлого опыта и окружения.
Буду рада поддержать Вас на этом пути.
Готова ответить на вопросы и комментарии.
С уважением,
Алёна
[email protected]