Как построить долгие и счастливые отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Лариса, мне 19 лет.Не получается построить крепких отношений. Все усилия идут напрасно. В начале все идет хорошо, но потом мы расстаемся.Стараюсь быть идеальной девушкой, ни с кем не общаюсь, никуда не хожу. Уходят не объясняя причины. Я думаю может причина во мне, может что то не так делаю или говорю.
И вот совсем не давно рассталась с парнем и его очень хотела вернуть, но не получилось, и смысл жизни потихоньку начинает пропадать. Пытаюсь не падать духом, читаю статьи, даже пробовала обращаться к гадалке за помощью. Статьи о поведении и характере мужчин, из-за чего рушатся отношения, как себя вести в подобной ситуации и т.д.. Ничего не получается. Сначала проявляют интерес, ухаживают, потом становятся все
дальше, не имея на то никаких серьезных причин. Я искала проблемы в других, но в первую очередь решила разобраться в себе. Возможно причина во мне, и не стоит винить в этом кого-то другого. мы как только познакомились у него были серьезные намерения, мы даже хотели пожениться в декабре. Сообщили всем родственникам и друзьям. Когда он приезжал последний раз, сказал что у него есть другая девушка.И мне было очень больно, что я стала потихоньку уходить в себя.Есть парни которые ухаживают и уделяют мне много внимания, но они мне не подходят. "Лучше синица в руках, чем журавль в небе", подумала я, но он удалил все контакты, сообщения в соцсетях, теперь не могу не с кем связаться. Полное одиночество и отчаяние. Пользуюсь советами подруг, но они же не могут полностью решить все мои проблемы, или найти действительно подходящего мне парня. К советам прислушиваюсь, но в конце концов думать надо своей головой, прислушиваться к своему сердцу. От некоторых мыслей приходящих по этому поводу становится не по себе... Иногда охота убежать на необитаемый остров, где меня никто, никогда не найдет. Или самоубийство. Мне кажется что этого никто и не заметит, первое время погорюют и вовсе забудут Кроме родителей естественно, только ради них и стоит жить дальше. Пытаюсь себя утешить, что вся жизнь впереди, но с каждой попыткой мои надежды угасают. Говорят что надежда умирает последней, в последнее время только так и житу. Подруга посоветовала обратиться к психологу, но в нашем городе с этим проблемы. Узнала что есть онлайн консультации, поэтому решила попробовать, хуже то уже не станет. Должно быть я не нашла ту самую "вторую половинку" о которой все говорят, человека полностью созданного для меня, подходящего по характеру. Кстати про характер- не редко слышу что он у меня тяжелый. Я считаю что вполне нормальный, со мной можно ужиться, если найти общий язык, увлечения.
Автор вопроса: Лариса Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Дорогая Лариса, спасибо за твой вопрос.
Судя по твоему письму, у тебя достаточно простая ситуация. Дело не в том, что ты не нашла вторую половинку — ты не нашла себя. Для того, чтобы быть интересной кому-то следует быть интересной самой себе, Чтобы сделать кого-то счастливым — тебе нужно понимать как это чувствуется быть счастливой. Судя по твоему письму в тебе нет этих чувств, поэтому ты пытаешься заинтересовать мужчин по своему: «Стараюсь быть идеальной девушкой, ни с кем не общаюсь, никуда не хожу». Это не работает, потому что это не нужно мужчинам. Они хотят общаться с интересными самодостаточными девушками с приятным лёгким характером, которые не пытаются казаться идеальными, любят общаться и много чем интересуются!Так что мой совет — заняться спортом или танцами, учить языки, заняться самообразованием. Для того чтобы у тебя был стимул заняться собой — предлагаю сделать следующее: напиши описание идеального парня, которого ты хотела бы встретить. Опиши как минимум 50 характеристик касающихся черт характера, образования, интересов, физической формы — всё что для тебя важно в мужчине. А потом подумай, что ты можешь предложить этому мужчине — напиши 50 своих черт, которые ты можешь предложить этому мужчине взамен. Если у тебя получилось написать два эти списка и ты понимаешь, что тебе есть что предложить твоему «идеальному парню» - всё отлично! Нужно немного подождать и он появится в твоей жизни. Если ты не нашла в себе того, что можно предложить «идеальному парню» - нужно развивать в себе эти черты. Планомерно и целенаправленно. Это совсем не трудно и не скучно — это приятно и весело — становиться интересной мужчинам и привлекать к себе всё больше и больше поклонников. Желаю тебе удачи!