Что делать с парнем? Мне кажется, что он меня не ценит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моему парню 24 мне 19. Три месяца назад он уехал в другую страну работать. У нас всегда были напряженные отношения, потому что я люблю все контролировать, а он любит врать, любит выпить. Один раз была ситуация, что он удалял смс, когда общался с другими девушками зная, что я это могу прочитать и тогда же пытался со мной расстаться, но я просила этого не делать. Видела, что ему приходили смс типа люблю малыш и все такое. Сильно ругались, но когда написала одна из подруг, я ей все высказала и в итоге он со мной не расстался. Но сейчас история такая. Я взломала его аккаунт и узнала, что он знакомился на сайтах знакомств, врал о себе, но у него две анкеты написано, что искал девушку для флирта, интима, спорта, дружбы, но смс я там не нашла. Он добавил в избранные девушек старше меня и в анкете было написано, что ищет девушку для интима несколько раз в день от 21-30. У нас так же проблемы в интимном плане, но он не хочет об этом говорить. И о сайтах он просто сказал, что было интересно. Первый раз он зарегистрировался когда только уехал, а последний недавно, перед приездом ко мне. Он говорит, что любит лишь меня и расставаться не хочет, но расстанется и не будет меня держать, если я того захочу. Говорит, что я неадекватная и он имеет право делать что захочет. Ну я заметила, что он часто мной манипулирует когда он виноват, а делает меня виноватой. Я пытаюсь игнорировать, но не могу забыть это, плачу постоянно и расстроена. Даже сейчас он делает все мне на зло, такое ощущение как будто он меня ненавидит. Практически все время он был равнодушен к постели со мной, может проблема в том, что он у меня первый. Но я всегда спрашивала в чем проблема? А он говорил все нормально. Может причина что он не хочет в том, что он заразил меня инфекцией и я его обвиняла часто. Но мы лечились. Он говорит, что я слишком серьезно ко всему отношусь. Я думала о браке, он говорил, что всему свое время. Но потом сказал если хочешь - давай. Я обрадовалась, но потом он снова увиливал. Один раз я сказала, что готова ехать к нему, выходить за него, что всем об этом рассказала. Он начал меня обижать орать. И потом из него вытянула то, что он пошутил. Он говорил что серьезно, а потом сказал, что это шутка. Я обиделась. Он меня никогда не ревнует. Говорит, что у меня нет своей жизни. Что я ничем не занимаюсь. Если ему нужна помощь, он пишет сразу мне, а если мне, то он не всегда помогает, говорит что я взрослая, должна решать все сама. Наши друзья обижают меня, а он не говорит им ничего, считает, что это шутки. Еще он должен мне денег, из-за этого я его тоже достаю. Но мне не понятно зачем быть со мной и искать других. Я всегда делаю все для него и при этом, если я иду куда то или что то делаю, он считает мои деньги. Хотя говорит, что я считаю его деньги. Он считает, что со мной можно никуда не ходить. А когда начала немного игнорировать его в ответ на его игнорирования, он нервничал, писал, что если я сделаю что то, он хуже сделает. И при этом говорит, что не держит меня. И расстанется только если я скажу это. Я из за наших отношений отказалась от всего и теперь не знаю кто я и что мне делать помогите пожалуйста.
Автор вопроса: эля Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Васько Оксана Феликсовна.
Эля, добрый день.
На Ваш вопрос: «Что делать с парнем? Мне кажется, что он меня не ценит» задам еще один вопрос: «А Вы сами себя цените?». Судя по тому, что Вы пишите, нет. Зачем Вы держитесь за человека, который Вами не дорожит? Вам это для чего?
Ваш молодой человек ведь где-то прав, говоря «у меня нет своей жизни. Что я ничем не занимаюсь». Каждая женщина получает именно того молодого человека, которого она заслуживает (точнее она заслужила посредством отношения к самой себе). Ваш молодой человек – это отражение Вас, Эля (только мужчина всегда еще удваивает или утраивает это отношение). Вам на себя все равно, ему на Вас тем более все равно.
Что сделать, чтобы это изменить? Надо учиться любить себя.
Как это сделать, Вы можете прочитать в большом количестве источников, которые сейчас есть в открытом доступе в интернете или в библиотеке, либо походите на консультации к психологу. Полагаю, что в Вашей семье папа или мама относятся к Вам так же пренебрежительно, как это делает Ваш нынешний молодой человек
Вам всех благ