Я устала от себя и от окружающих, как привести себя в норму? Разорвать круг?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Полина. Мне 21. В этом году я закончила университет и переехала в столицу, где больше возможностей. Мой вопрос связан с моими отношениями. 4 года назад я влюбилась в девушку (1), она была уже созревшей личностью со своими убеждениями и пониманием что она хочет от жизни, я же была из провинции, студентка первого курса. Сначала мы общались в интернете, переписывались и созванивались, немного времени спустя мы начали ездить друг к другу, родителям я врала, что это моя подруга. Все было идеально: близость, любовь, мы были похожи друг на друга по своим жизненным убеждениям, во всяком случае мне казалось так. Сначала я долго принимала себя как лесбиянку, потом долго пыталась принять ее ребенка. Когда более менее все стало ясно, я приняла решение после окончания университета переехать к ней и последние пару лет жила этой мыслью. Но пол года назад случилось непредвиденное, я встретила другую девушку (2), которая к слову была тоже в отношениях. Она была из моего города, сначала мы просто общались, но потом наше дружеское общение перешло во что-то более глубокое, настоящие чувства. И получилось, что я была влюбленна сразу в двоих, одной врала, со второй встречалась тайком, что-бы никто не узнал. В итоге ситуация закончилась предсказуемо, сначала долгие колебания кого выбрать, потом болезненное расставание со своей девушкой, потому что она случайно увидела нашу переписку, а та вторая не смогла расстаться, мне ничего не оставалось как уехать в другой город и попробовать начать жить не вспоминая их. Но мне не удалось смирится с тем, что меня не выбрали, я начала опять писать и это дало свои плоды, мы опять были вместе, тайком, когда я приезжала. Пару дней назад я не выдержала и отослала все ее (2) письма, девушке с которой она живет, естественно они расстались и я осталась виноватой. Я превратилась в человека - "цель оправдывает средства", а ее девушка, теперь уже бывшая, "та о которой мечтают всю жизнь".
Это очень сильно и больно ударило по мне. Я понимаю, что виновата, что сделала глупость. Как отпустить эту ситуацию? Я думаю о ней сутками.
К слову сказать, у меня здесь появился парень, который однозначно меня любит. И я просто не знаю что делать. С одной стороны я вообще не хочу никаких отношений. С другой очень заманчиво попробовать с ним. С третьей я же лесбиянка. Как разобраться в себе?
p.s. Я надеюсь в меня сейчас не полетят камни из-за моей ориентации. Мне правда нужна помощь, а с гомофобами я и так сталкиваюсь достаточно часто.
Автор вопроса: Полина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Алина!
Мне кажется, дело совершенно не в том, какая вы любовница-подруга: честная или нечестная, "порядочная", "верная" или не очень. А в том, почему вы свою сексуальную жизнь начали именно с девушек. Самое интересное в том, что в природе женский гомосексуализм не встречается. так что лесбиянство - это исключительно человеческое изобретение. У девочек причиной такой фантазии становится, как правило, вытесненная психотравма, связанная с мужским домогательством либо инвми патологическими действиями мужчины. Очень часто этот факт не присутствует в памяти, так как механизм вытеснения позаботился об этом: отщепил шокирующее воспоминание, "закапсулировал" его и отправил поглубже в бесознательное. Со временем шок от травмы потихоньку проходит, именно поэтому вы и обращаете внимание на влюбленного в вас молодого человека.
Из всего вышесказанного могу смело сделать два вывода:
во-первых, как бы вы те вели себя в гомосексуальных отношениях, они никогда не будут прочными в силу отсутствия природных механизмов,
и во-вторых, без проработки полученной шоковой травмы вы не сможете построить прочных гетеросексуальных отношений - травма всплывет при малейшей дискомфортной ситуации.
Поэтому лучше всего обратиться к терапевту и избавиться от корня проблем- психотравмы, раз и навсегда. Если вам неловко общаться со специалистом очно - это можно сделать онлайн, эффект будет тот же, к тому же такая помощь обойдется примерно вдвое дешевле. Бояться же терапии не нужно - в сопровождении специалиста вы сможете чувствовать себя абсолютно комфортно и безопасно, в отличие от пугающей реальности. И уверена, ваша жизнь в результате коренным образом изменится к лучшему. Желаю вам всего самого доброго,