Встречаюсь с парнем, но думаю о другом. Кого я люблю?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя проблема такова: сейчас я встречаюсь с парнем(недолго, около 7 месяцев), нам обоим по 18 лет. Все, вроде бы, хорошо, как человек парень добрый, ласковый. Вот только в последнее время мы стали часто ссориться. Я думаю, что дело в моем бывшем молодом человеке, с которым я пересеклась в конце лета, а теперь не могу перестать думать о нем. С бывшим мы списываемся раз в месяц, он говорит мне о том, что у него очень сильные чувства ко мне, а мне начинает казаться, что я хочу быть с ним(расстались мы по очень глупой причине, у меня был стресс из-за экзаменов, я решила, что отношения мне в тот момент времени были ни к чему).
Бывший молодой человек говорит расстаться с парнем, не мучить его.
Но я не знаю, как поступить. Мне очень и очень стыдно, я не могу разобраться и понять, кого я все таки по настоящему люблю. Да и настоящему парню делать больно не хочется.
Мне очень нравится то, что с бывшим молодым человеком можно поговорить о чем угодно, он старше, мудрее, и, кажется, знает обо всем на свете. Но иногда он слишком безэмоциональный.
Нынешний молодой человек с трудом развивает тему разговора, иногда просто сидим и молчим. Но с эмоциями и весельем у него попроще. С ним вообще в целом проще находиться.
Помогите пожалуйста, переживаю из-за этого очень долго, не ем днями, стала очень агрессивной, решилась задать вопрос, потому что сама не могу найти ответ. Заранее благодарю!
Автор вопроса: Ольга Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Ольга, здравствуйте! Порой людям бывает сложно разобраться в своих чувствах к другим. Чувства и разум дают неоднозначные ответы на наши внутренние вопросы. Давайте подробнее рассмотрим Вашу ситуацию, чтобы увидеть путь из возможных шагов.
Ольга, Вы встречаетесь с молодым человеком, Вам с ним легко и весело, однако не всегда есть о чем с ним поговорить. В то же время Вы думаете о другом молодом человеке, с которым встречались ранее. Он говорит Вам о том, что испытывает к Вам сильные чувства, он старше и мудрее, с ним Вам интересно общаться, однако он менее эмоционален. Вам на сегодняшний день трудно, т к Вы не можете разобраться в себе, к кому из молодых людей Вы испытываете чувство любви.
Ольга, в данной ситуации Вам в первую очередь важно услышать себя, свои желания. Попробуйте сделать следующее упражнение. Возьмите ручку и бумагу, расположитесь в спокойном и уединённом месте , и попробуйте помечтать. Запишите на бумагу подробные ответы на вопросы: «Какие отношения с мужчиной я хочу? Какие они-отношения моей мечты? Что я чувствую в этих отношениях? Как я себя ощущаю в отношениях моей мечты? Какой он - мужчина, с которым я в отношениях моей мечты?» Ольга, очень важно абстрагироваться от текущей Вашей ситуации и от тех молодых людей, которые находятся рядом с Вами сейчас. Пишите только о себе и о своих желаниях, смело мечтайте! Пишите все, что приходит в голову в момент выполнения упражнения, пусть мысли выльются на бумагу. Затем прочитайте свои ответы, выделите в них то, что является для Вас важным. Этот этап упражнения поможет Вам услышать, понять и принять свои внутренние желания, касающиеся взаимоотношений с мужчиной. Следующим этапом упражнения попробуйте определить, какие из отношений/молодых людей/Ваших ощущений соответствуют Вашим желаниям и мечтам. Это могут быть отношения с первым молодым человеком, могут совпадать со вторым мужчиной, а может быть ни с кем сейчас нет тех отношений, которых Вы хотите. Прислушайтесь к себе, кто из молодых людей Вам близок, близок к тому, о ком Вы мечтаете, с кем из них Вам по-настоящему хорошо и хочется строить отношения. Это поможет Вам услышать свой внутренний голос желаний, что , возможно, поможет Вам определиться с выбором дальнейшего пути построения отношений с тем или другим мужчиной.
Ольга, определить свои чувства иногда бывает трудно в некоторых ситуациях. Вы можете попробовать взять «паузу» во всех отношениях с молодыми людьми и послушать свои желания, с кем Вам хотелось бы продолжить отношения. Опирайтесь только на свои чувства и желания. Не оставайтесь в отношениях только для того, чтобы не делать больно расставанием мужчине. Это «нечестно» по отношению к Вам и к нему. Следуйте за своими чувствами и желаниями. «Пауза» иногда помогает подняться над ситуацией и лучше услышать себя, и свои желания.
Ольга, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!