Стоит ли ждать парня или порвать с ним?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 24. Познакомилась с парнем на 2 года младше. Сразу почувствовалась взаимная симпатия. Парень был настроен серьезно, даже родственникам рассказал о своих серьезных намерениях, планах жениться. Маме его я тоже понравилась. Я тоже поняла, что это не просто интрижка. Мы с ним очень разные. Я девушка достаточно привлекательной внешности, с двумя высшими образованиями, собственным авто и неплохой работой. А у него 9 классов школы, работа водителем и комплекс из за лишнего веса. Для меня это не главное, он привлек меня своим простым, веселым характером, добрым отношением. А для него это был повод усомниться. И он говорил друзьям, что чувствует себя неуверенно рядом со мной. Хотя я всячески пыталась показать, как он мне важен. В силу графика работы мы нечасто виделись, но поддерживали связь круглосуточно. Парень очень нерешительный, мягкий, неуверенный в себе, даже удивился, что такая как я обратила на него внимание. За 3 месяца отношений даже до близости не дошло. У него есть близкий друг, для которого серьезные отношения - пустой звук и он негативно отнесся к тому, что появилась я. Как бы на бабу променял, подкаблучник и т.д. Все остальные друзья либо женаты, либо имеют серьезные отношения. Дружат они с детства и его мнение для него очень важно. Мне пришлось уехать на 2 недели, а по приезду он мне сказал, ты мне очень нравишься, но я хочу гулять, мне не нужно всерьез и не хочу под каблук, не хочу тебе делать больно и я не тот, кто тебе нужен и сам не знаю чего хочу, мы разные. Хотя в мое отсутствие писал, что скучает очень и как раз не гулял, а работал. Все его знакомые говорят, что это не его слова, а друга, который был с ним в тот вечер, когда он мне все это сказал. И что сам по себе он домашний и не гулящий. Я и сама это за 3 месяца поняла. Есть чувства к нему, не хочется верить, что все было просто так. Понимаю, что мужчина должен быть решительным, думать своей головой и т.д. Но все люди разные и он мне нравится именно таким, какой он есть. Стоит ли ждать его и давать второй шанс, если вернется?
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Сиурдаки Татьяна Геннадьевна.
Милая Маргарита!
Ответить на свой вопрос можете только Вы, наверно все слишком просто: нравится - ждите и прощайте, не достаточно сильно нравится молодой человек, идите дальше. В любых отношениях всегда случаются сложные ситуации и только от того как Вы настроены зависит их исход.
В данном случае Вам встретился видимо хороший , спокойный и добрый молодой человек, но с низкой самооценкой. Вариантов происходящего конечно может быть много, но почему-то одним из самых очевидных кажется то, что близкий друг Вашего молодого человека просто позавидовал ему и решил, сманипулировать им, сыграв на его низкой самооценке. Как Вы написали, что все друзья женаты или в серьезных отношениях. Остались только они двое, а тут еще и такая завидна невеста как Вы - умница и красавица. Видимо страшно и обидно ему стало оставаться одному.. Настоящий близкий друг поддерживает и помогает, а не давит на больные места. Но это только предположение.
Очень часто в жизни мы руководствуемся стереотипами, нам они зачастую очень помогают, но иногда и подводят.. Обычно мы говорим, что мужчина должен быть лидером, решительным, иметь свое жесткое мнение, должен всегда быть инициатором и так далее, но это не всегда и не для всех. Если Вам комфортно и хорошо с ним, Вам нравится, что Вы являетесь быть может более сильной личность, почему нет? Главное чтобы вам обоим было комфортно а как вы распределите роли между собой неважно, главное чтобы вы оба были счастливы от этого. Что Вы думаете? Как Вам такой вариант?
Ну и конечно мудрая женщина всегда сможет помочь своему мужчине почувствовать себя более уверенно и научиться самому принимать решения и приобретать мужскую силу, тем более он еще так молод, как и Вы.
Определитесь хотите ли Вы быть именно с этим человеком, а после этого решения уже решайте все остальные вопросы. Уверена Ваше счастье в Ваших руках!