Я хочу быть с мужчиной, который находится в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22, я не замужем. У меня такая ситуация, что я хочу быть с тем человеком, с которым мы встречались 1,5 года назад. Отношения не были долгими, мы не говорили о любви, хотя каждый из нас знал, что наверное она есть. Весело проводили время, была безумная страсть, хотя до него я считала, что вообще никогда ни к кому не испытаю настоящего желания. Для меня это очень важно. Расстались по глупости, из-за моей гордости и строптивости, думаю, что это сказался юный возраст и не умение ценить то, что имеешь. Думала, что он помучается и прибежит, но он не может себе позволить такой слабости перед женщиной. Шло время, и можно сказать я забыла о нем, увлеклась новыми отношениями, но когда в них начало происходить что-то не то, я вспомнила о Нем. Он уже встречался с другой. Потом я начала всё чаще вспоминать и жалеть, что потеряла его, поняла, что это тот, кто мне нужен, так как мне оказалось очень трудно найти близкого по душе человека, а с ним у нас всё было идеально. Я рассталась с тем парнем, позже начала отношения с другим. Всё не то, я ищу своего человека. Рассталась. Постоянно вспоминаю те моменты, когда мы были счастливы друг с другом. Закрываю глаза и вижу его. Я даже не знаю как назвать это чувство, любовь ли это? Ведь мы не успели проверить себя тогда. Сейчас он встречается с девушкой. Мы иногда переписываемся, один раз встретились, мы не спали всю ночь, нам так хорошо вместе, что жалко терять каждую минуту. Но при этом он не собирается возвращаться ко мне. Он говорит, что ему кажется, что он любит свою девушку, но он говорит, что относится к ней больше по-отечески, он старше ее на 8 лет, говорит, что ему нравится ее искренность. И у меня нет аргументов против этого. Он не такой, он не бросит ее, хотя и говорит, что не уверен в их совместном будущем. Я не могу простить себе свою глупость, которая явилась причиной разрыва. У нас не было ссор, ни одного плохого момента, и от этого еще больнее. Он творческая личность, и думаю, что он не хочет привязывать себя к людям. Боится, что это его может пошатнуть, он потеряет свой мужской стержень. Практически никогда не дает себе слабину. На мой вопрос "почему мы расстались?", он ответил: "Я начал терять себя, бегая за тобой". Сейчас я повзрослела и понимаю, что пострадала от своей гордости. Я все время думаю только о том, что могла быть счастлива только с ним. Живем мы в разных городах, может быть и получалось бы встречаться чаще... Может стоит переехать в его город? Как мне быть, подскажите, пожалуйста.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, Наталья.
Очень часто люди пережив определенные отношения и расставшись по реальным причинам на то время, спустя годы наделяют события придуманными историями, окрашивая их в позитивный цвет. Если в период встреч с Вашим другом Вы вели себя именно так ( Вы называете это гордостью), значит у Вас на то были причины. Сейчас не имея удовлетворяющих Вас эмоций, Вы придумываете некую иллюзию, фантазируете, вспоминая якобы идеальные взаимоотношения. На самом деле все может быть совсем не так. Вот Вы пишите, что"...он ответил: "Я начал терять себя, бегая за тобой".Это фраза говорит о том, что Вы вели себя так, что ему приходилось за Вами "бегать", то есть искать с Вами встреч и делать что-то специально, чтобы общаться с Вами. Думаю, что причина не только в Вашем юном возрасте, но и в его образе, манере общаться,характере, в его личности, которая Вам в то время не очень то и нравилась. А сейчас, спустя время, Вам кажется, что все было идеально. Подумайте об этом.
Наталья, Вы, конечно, можете переехать в город, где он живет, на улицу, где стоит его дом и даже поселиться по соседству, но для близких отношений этого мало. Напротив, если он будет продолжать встречаться с другой на Ваших глазах, то для Вас это будет огромная психо-эмоциональная травма. Зачем Вам это? Если мужчина Вас любит и хочет с Вам быть, он найдет способ приехать и сделает все для Вас. Если нет, к сожалению, из вне ничего сделать нельзя.
Наталья, рекомендую Вам заняться собой: петь, танцевать, учиться, трудиться, баловать себя и тренировать. В общем "растить" свою ЖЕНЩИНУ. Изменять мир возможно только меняя себя. Анализируйте свои поступки, свои мысли. Как говорил философ Ошо: "Разумом контролируйте свои мысли".
И он придет, Ваш мужчина. В иллюзии жить приятно, но реальная жизнь - не сказка, в ней все по-настоящему.
Желаю удачи. Будьте счастливы!