Мой молодой человек любит меня, но думает о другой.

Вопрос психологу:
Встречались с молодым человеком 2,8 года. Вместе не жили, но практически все свободное время проводили вместе.
Последние пол года были тяжелыми для нас, так как нам надо было сдавать экзамены, а так же навалились проблемы в семье. Общих тем и интересов стало очень мало. Часто проводили время дома.
Я запустила себя, не старалась для него, а он не говорил мне об этом, мы не обсуждали наши проблемы.
И вот во время одной ссоры, я совсем потеряла над собой контроль и  сказала фразу " У меня одни комплексы от наших отношений.
Он сказал, что нам лучше остаться друзьями и ушел. Я никак этого не ожидала, отпустила его. Думала, что он вернется.
Но спустя два дня я поняла, что настроен серьезно. Приехала к нему, мы решили начать заново. Но я видела, что он совсем потерян.
Он сказал, что ему пишет другая девушка.
Тогда решили расстаться на месяц. Переписывались, он писал, что хочет наших отношений. Я очень изменилась, мы стали много разговаривать.
В итоге через 1,5 недели мы встретились. Выпили, провели ночь вместе. Я не хотела ничего обсуждать, но он говорил такие фразы " я с ней уже связан", "я все равно люблю тебя больше".
Потом мы встретились через день, он сказал, что любит меня, но думает о ней, поэтому нам надо расстаться.
Я хочу понять, стоит ли мне еще надеяться на эти отношения. За этот месяц я поняла, что мы любим друг друга, но что делать, если он думает о другой? Сейчас мы не общаемся, но я знаю, что чувства между нами настоящие, и все время, что мы были вместе, он любил меня. Все наши общие друзья в шоке.
Я знаю, что было много недостатков в наших отношениях, но я готова их исправить.  Когда мы виделись последних два раза, наши физические и духовные отношения были такими как никогда раньше! Он видит, что я изменилась и готова меняться дальше. С той девушкой они виделись два раза. Но однажды он мне написал, что они почти встречаются, это не помешало быть нам близкими дальше. Что делать, если я хочу и готова его вернуть, а он любит меня, но быть со мной не хочет/не может?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шиленкова Людмила Николаевна.
Юлия, здравствуйте!
На мой взгляд, у вас, как минимум два варианта того, что можно сделать. Первый – это еще раз поговорить.
Что вы хотите от этих отношений? Как их видите? Как хотите, чтобы они развивались?
Сначала ответьте на эти вопросы для себя. А потом расскажите о своих желаниях молодому человеку. Возможно, он разделяет ваши чувства. Если нет, то остается второй вариант – отпустить. Стать «насильно мил» возможно, но счастья это вряд ли кому-то принесет. Отпускать нелегко. Но, отпуская, освобождается место для чего-то нового. Возможно, молодой человек придет к выводу, что он не прав, и предложит вернуть отношения. И это будет другой их виток, обновленные эмоции и чувства. Или, быть может, вы встретите кого-то другого, отношения с кем могут оказаться более радостными и приятными.
С уважением,
Людмила.