Не могу понять парня, его намерений, желаний.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Я знакома с Алексеем вот уже 5лет. Когда мы только познакомились, он влюбился в меня и мы все время общались. Не скажу, что он мне прям нравился, во всяком случае, я не испытывала того, что он испытывал ко мне, но тем не менее, я его все время держала 'при себе'. Не давала чётко понять, что мне нравятся другие, флиртовала с ним временами. Достаточно часто мы гуляли, он порой просто меня возносил, любой девушке будет приятно видеть влюбленные глаза возле себя. Спустя 3года вот таких непонятных отношений, он, как выяснилось после, все время говорил себе:' она тебя не любит, у вас ничего не выйдет, хватит мусолить одну и ту же тему, забудь и меняйся!' и, его чувства заметно угасли, но кто бы знал, что именно в этот момент зажжется что-то у меня?! Я противник отношений, и мы открыто с ним об этом говорим. Неделю назад мы работали в одном лагере, он предложил поговорить, мы ушли и он спрашивал был ли у меня кто-то, до сих пор ли я того же мнения по поводу отношений, в целом, вопросы были на достаточно личные темы. Поговорили, разошлись и.. До последнего дня так и не пересекались.. Зато в последний день, так вышло, что мы ночевали в одной палатке, там было до ужаса тесно (шутка ли, семеро в 4-местной палатке) , он обнял меня и после мы поцеловались! Да, я из тех девушек, для которых это еще что-то значит. Одной рукой он держал мою руку, а другой гладил по спине. до жути мило.. А потом в 5 утра ушёл. Теперь прошло 2,5 недели, мы гуляли один раз ( по моей инициативе!) но разговоры были о чем угодно, только не об этом! Мы оба настолько усердно делали вид, что ничего не было, что даже как-то неудобно! Я не могу его понять, если обнял, держал за руку, в лагере танцевать все время меня брал, то почему теперь, когда у нас могло бы что-то получиться, он просто исчезает и словно ничего не помнит?! Мне очень нужно помочь советом, как мне поступить? Я бы позвала ещё раз погулять, но последний год, только я и зову, у меня складывается ощущение, что я навязываюсь! По переписке, это совершенно не то.. Может он исчез, потому что знает мои взгляды на отношения, и решил, раз ей это не требуется, зачем это ворошить? Или просто уже все чувства перегорели.. Его не возможно понять, то он опять нежный как раньше, то вдруг я фактически не существую.да и нет того драйва, что был, когда мы только познакомились. А проблема в том, что он единственный, с кем мне впервые захотелось что-то иметь.
Прошу, помогите советом, почему, если я ему интересна, он не поднимет этот вопрос, не напишет, не позвонит. Что мне делать в этой ситуации? Нужно ли принять какие-то действия?
Заранее, огромное Вам спасибо!
Автор вопроса: Анна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Васько Оксана Феликсовна.
Анна, добрый день.
Для меня то, что Вы описываете в письме, звучит больше как задетое самолюбие чем внезапно проснувшаяся любовь. Но, возможно, я ошибаюсь. Чтобы понять, насколько правдоподобны Ваши вдруг возникшие чувства, надо задать себе всего лишь три вопроса:
1. Если бы после этого поцелуя, Алексей продолжил бы за мной ходить, как и раньше, ответила бы я ему теперь взаимностью (до момента возникновения у Вас чувства брошенности и покинутости)?!
2. Что такого произошло (чего раньше не было), что я изменила свое мнение об отношениях и Алексее?!
3. В связи с чем сформировалось мое пренебрежительное отношение к отношениям?! (простите за тавтологию). Кто повлиял на мое такое отношение?! Как давно оно появилось, и какие события ему предшествовали?!
Опираясь на то, как сейчас развиваются события, могу сказать следующее: если Алексей Вас любит, то после этого поцелуя для него ничего не должно измениться (просто приобрести новый смысл), если не любит – Вам не помогут никакие разговоры. Женщина должна быть недоступна и всегда иметь некую недосказанность, только тогда она будет всегда интересна мужчине. Как только женщина начинает что-то выяснять, расспрашивать о подробностях, о чувствах, дымка неизвестности улетучивается и все.
Я придерживаюсь в жизни следующей восточной мудрости, и Вам тоже рекомендую ее взять на заметку: «Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать»
«Никогда не оправдывайтесь. Ни перед тем, кто вас любит, ни – тем более – перед тем, кто не любит. Тот, кто не любит, все равно вам никогда не поверит, а кто любит – он и сам придумает для вас оправдание»
Ведите себя достойно с людьми, и они ответят Вам тем же, закон всемирного равновесия никто не отменял. Как Вы, так и с Вами
Удачи