МЧ не дарит цветы, мне обидно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не знаю к кому обратиться с таким вопросом. Мы с моим молодым человеком встречаемся около 3 лет. Знакомы с раннего детства. И в отношениях конкретно для меня встал вопрос , казалось бы пустяковый, смешной даже. Я безумно люблю цветы , но мне их не дарят( За 3 года отношений я получила 3 цветочка, они были очень красивыми и простояли больше 2х недель. Они были подарены парнем после какой-то ссоры. Но ни на день рождение , ни на какой-либо другой праздник я больше не получала. Я пыталась намекать ему , то есть невзначай проходя мимо цветочного говорю : ой, смотри какие красивые. Или показываю какие цветы подарил парень моей подруги , без какого-то упрёка , а просто показать какие они красивые. В первый год отношений на 8 Марта мой одногруппник подарил всем девочкам по тюльпану. Я тоже рассказала своему парню об этом со словами как это было приятно, даже получить один маленький тюльпанчик. Но это все не воспринималось им. Я бы не сказала что его бюджет маленький , чтобы позволить букет на праздник . Он постоянно спрашивает совета на тему какой подарить его маме букет. Подруга посоветовала напрямую сказать ему об этом. И я так и сделала, я сказала ему что безумно люблю цветы, но в ответ было бездействие, что расстроило меня ещё больше. И с того момента я поняла что не видать мне их никогда. И вот на 14 февраля я как-то обмолвилась про цветы и он сказал что как раз таки хотел мне их заказать. Но 14 февраля я не то что цветов не получила , я даже поздравления не получила , это расстроило меня так что я задумалась , может это со мной что-то не то , может я не достойна даже цветов. Я в свою очередь люблю дарить подарки. Я умею подмечать что человеку надо , что он говорит и практически всегда угадываю с подарком. Так и с ним я дарила не дешевые подарки, которые ему безумно нравились. На своё 20- летние я не получила НИЧЕГО. Это было таааак обидно что вы не представляете. Но своему брату он подарил дорогие наушники , это обидело меня ещё больше. Хотя я студентка и много денег не умею , я откладываю и всегда стараюсь ему подарить то что его порадует. Но этот вопрос с цветами и подарками Меня выбивает из колеи. Когда я задумываюсь почему моя подруга хоть и. Не любит цветы их получает , а я даже на день рождение не получила ни цветочка. И ведь не скажешь что он не знает как я их люблю , ведь я напрямую говорила хочу цветы. Видимо со мной что-то не то . Помогите советом☹️
Автор вопроса: Alina Mannanova Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Alina, здравствуйте.
Ваш вопрос вовсе не пустяковый и не смешной, а очень важный и серьезный. Спросите любого ребенка, как он понимает, что родители его любят, и все, как один, Вам ответят: «Они покупают подарки». В этом проявление любви, это фактическое её подтверждение.
Конечно, не всегда, если мч «не дарит подарки», то «не любит, не ценит». Если в детстве ему не делали подарков, то он может не понимать, что это такое и зачем это кому-то может быть нужно. При том — это надежный, порядочный человек, опора и защита. Он выражает свою любовь при помощи поддержки, любви, нежности и внимания, а подарки считает пустой тратой денег. Со временем, он все-таки поймет желание женщины и начнет дарить подарки, если любит её. Рассмотрите внимательно, не Ваш ли это случай?
Но самый распространенный вариант отсутствия подарков — это жадность.
Многие мужчины считают подарком себя.
Или, когда мужчина интуитивно чувствует, что может получить любовь только за комплименты и ласковые слова, то он тратиться не будет.
Мужчина не вкладывается в партнершу, когда он не собирается строить с ней будущее, не воспринимает отношения всерьез или, когда уверен, что она ни при каких условиях не покинет его.
А основной причиной, по которой мч готов потратить собственные деньги на девушку, является интерес к ней, желание завоевать.
Возможно, что отсутствие подарков со стороны любимого человека — это результат ошибок в общении с ним. Попробуйте прислушаться к себе. Может, корень проблемы скрыт в Вас. К примеру, в Вашей голове сидит установка, что, приняв подарок, Вы будете чувствовать себя обязанной, и эта мысль начинает Вас угнетать. Или что-то еще. Здесь надо разбираться.
Если девушка росла в семье, где отец обожал жену и дочку, баловал их, радовал, покупал подарки, то она привыкла к вниманию со стороны мужчины, и другое отношение ее не устроит. Поэтому не надо терпеть и намекать, а открыто и недвусмысленно расскажите о Вашей потребности получать цветы и подарки, и даже объясните, как часто и какие именно.
Главное, не преподносите это, как претензию. В такой ситуации, в большинстве случаев, хватает обычного разговора с парнем на эту тему.
Рецепт гармоничных отношений в паре — это доверие. Не надо копить в себе обиду, надеясь, что в будущем всё как-нибудь само собой изменится. Берите инициативу в свои руки и постепенно начинайте решать проблему.
Просите, радуйтесь, благодарите, не контролируйте, не опекайте, решайте свои психологические проблемы, убирайте комплексы и деструктивные жизненные установки.
А еще, имейте в виду, что есть мужчины, которые нравятся без подарков, есть те, кто нравится только с ними, а есть такие, которых и с подарками не надо.
Всего Вам самого-самого доброго, Alina, океан цветов, подарков, счастья и любви.
С уважением, Вера.