Как доказать парню свою невиновность?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень сильно мучает вопрос как же правильно поступить...
Я в отношениях с молодым человеком уже пол года, люблю его сильно и боюсь потерять. Пару месяцев назад появился парень который начал за мной ухаживать... С моим парнем мне этого не хватало поэтому я решила посмотреть бывают ли иные отношения, ни как у нас, поэтому принимала ухаживание. Мы сходили в кино, он подарил мне подарок, за который я поцеловал его в щеку. Мы много общались по смс. В один из таких дней, он попросила меня ему подыграть и помочь с написанием текста в сообщениях чтобы полить бывшую девушку, я как человек наивный, сначала помогла, потом подумала что сделала. Потом мы играли в правду или действие где где он попросил фотографию, меня в том в чем я сейчас нахожусь, я отослала. Потом он предложил мне стать его девушкой и я отказала. Сейчас этот парень присылает скрины наших переписок моему парню и говорит что мы с ним целовались и я согласилась быть его девушкой и тд. Мой парень верит ему, а я не знаю как доказать свою невиновность, именно по этим обвинением. Что именно мне стоит делать в этой ситуации? Я ведь и правда виновата в том что пошла с ним гулять и даже чмокнула его в щеку. Кроме переписки и слов у него нет доказательств подпитывающих его слова, так же как и у меня ничего нет кроме моих слов. И в скринах его переписки, которые он отправляет моему парню, есть те слова которые я не помню что я их писала....
Автор вопроса: Виктория Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ануфриева Анна Николаевна.
Уважаемая Виктория, в этой ситуации Вам стоит разобраться, чего Вы на самом деле хотите, а также осознать, как Вы действуете и ведут ли Ваши действия к желаемому результату. Вы находитесь в отношениях с Вашим парнем достаточно продолжительное время. Хотите ли Вы их продолжать? Чего Вам в них не хватает? Из Вашего рассказа я поняла, что Вам не хватает ухаживаний, подарков, знаков внимания. Это вполне понятные желания. Но Ваш способ получить их - не поговорить с Вашим парнем об этом, а искать удовлетворения Ваших потребностей на стороне. Не очень понятно, на что Вы рассчитывали, принимая ухаживания второго парня: рассматривали ли Вы его как потенциального нового партнера или использовали, чтобы получить новые впечатления, эмоции... Если второе, то Вы их, вероятно, получили, но, не осознали вовремя, что ставите под угрозу свои прежние, стабильные отношения. К тому же у этого парня, как и у Вас, похоже, были свои интересы и своя игра (вызвать ревность девушки, например). Вы оба в этой ситуации, осознанно или не очень, встали на путь обмана своих партнеров. Ответ на вопрос "Как поступить?" зависит от ответа на вопрос "Чего Вы хотите добиться?" Если вернуться к отношениям со своим парнем, то стоит, вероятно, поговорить с ним, объяснить Ваш поступок и его мотивы, а затем дать ему право принять решение: хочет ли он продолжать отношения с Вами, и если да, то готов ли он менять в них что-то, чтобы у Вас впредь не было желания искать того, что не хватает, на стороне. Если же Вы не собираетесь продолжать отношения с Вашим парнем, то вполне достаточно будет высказать свое сожаление о произошедшем, не пускаясь в доказательства того, что именно правда, а что неправда в том, что ему о Вас сообщают.
Надеюсь, что могла быть Вам полезна. С уважением,
Анна Ануфриева