Что мне делать с моей зависимостью и навязчивыми идеями?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, с мч вместе почти 3 года. На данный момент мне и ему по 19. На протяжении двух лет интимной близости не было, но потом мне захотелось большего, парень никогда на этом не настаивал, всегда проявляла инициативу я, скорее всего по причине того, что он не часто почему то хочет, хотя у него стоит, он может спокойно доставить удовольствие мне, не требуя ничего взамен, если он устал. В последнее время интимная связь у нас в среднем два раза в неделю, потому, что у него частые тренировки и от учебы устает и сил не всегда хватает, а я не знаю иногда, что делать, мне хочется и все и раздражение возникает, если неделю нет, как навязчивая идея, (а вообще у меня часто по разным причинам возникают навязчивые страхи, окр помимо отношений)первые два года отношений меня все устраивало и я вообще об этом не задумывалась и желания прям такого сильного не было. А сейчас я думаю, нормально ли это два раза в неделю и что делать, если мне хочется чаще? Сам половой акт меня всегда устраивает, удовольствие я получаю. Еще меня беспокоит то, что я часто обниматься хочу, говорю об этом парню, он старается, но в основном обниматься и целоваться лезу я. И вообще сколько бы внимания он мне не уделил мне всегда все мало. Я вообще тяжело схожусь с людьми у меня была в подростковом возрасте сильная эмоциональная зависимость от лучшей подруги. А теперь у меня зависимость от моего парня. Все время с ним хочется проводить, а чем больше он мне уделяет внимания, тем больше я все равно требую и с подругой было также, все как в бездонную пропасть. А когда мне не хватает эмоциональной связи с парнем, я чувствую одиночество, ненужность, грусть, отчаяние. Больше всего я боюсь даже не потерять его, а то, что мы несовместимы... а если это так, то я могу потерять его, а я этого не хочу. Хочу построить отношения только с ним и доверять полностью только ему, для меня он как родственная душа и я боюсь потерять эту связь. Что мне с этим делать я не знаю. Я понимаю, что мне нужно найти какие то увлечения по мимо него, быть более самостоятельной, но я не могу, вся моя жизнь как будто завязана только на нем, мне хорошо с ним и я чувствую себя с ним собой, а такое у меня очень редко бывает. Поэтому я чувствую, что у меня в приоритете стоит он, отношения с ним, а у него нет. У него помимо меня есть свои увлечения, стремления, цели, много друзей и конечно же он не может посвящать все свое свободное время мне, а меня это по видимому расстраивает, хочу постоянно быть с ним и я чувствую, что из за этого отношения теряют свою гармонию, я вроде как трачу много энергии и хочу больше эмоциональной связи с ним, а он не так к этому стремится как я. Что с этим можно сделать подскажите, пожалуйста? В последнее время меня часто посещают навязчивые страхи о расставании, мол, а вдруг мы несовместимы и тд. А я не хочу терять его, он для меня родной. И лучший друг и психолог в какой то степени и любовник. Я просто не знаю как победить мои страхи, раньше я так же сильно боялась забеременеть, потом, когда этот страх заменился на более сильный, страх забеременеть полностью пропал.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Коба Дмитрий Сергеевич.
Здравствуйте, Наталья
Судя по вашему письму, сфера отношений является у вас мотивационной доминантой и основным источником дофамина и окситоцина. Поэтому любые просадки в ней и вызывают чувство одиночества, ненужность, грусть, отчаяния.
Что является причины такого дисбаланса сходу сказать трудно. Тут нужна более глубокая проработка. И я бы не советовал тянуть с этим вопросом, так как сильная зависимость от чего-либо взывает сильнейшее потрясение (со всеми вытекающими последствии) в случае разрыва.
Плюс перегруженный эмоциональной фон мешает вам трезво оценивать события, происходящие в вашей жизни, спокойно на них реагировать и принимать правильные взвешенные решения. Что может привести к недопониманию, а это самый разрушительный фактор в отношениях.
Для выравнивания дисбаланса попробуйте проанализировать все сферы вашей жизни целиком, воспользовавшись техникой «Колесо жизненного баланса». Можете написать мне в личку (Инст: @dmitry.koba) и я вышлю вам набольшую pdf-книгу с данной методикой.
Она поможет выявить области, в которых вы не реализуете свой потенциал и поможет перераспределить вашу энергию, чтобы избежать перегрузки. А так же найти новые источники дофамина.
Очень хорошо, что вы понимаете и признаете право вашего партнера на другие сферы жизни, связные с социальным общением, хобби, развитием и т.д. Человек редко бывает счастлив (в долгосрочной перспективе), если в этих сферах наблюдается дисбаланс и одна из них явно перегружена. А перегрузить можно даже интимную сферу жизни.
Но целенаправленно подавлять свои желание все же стоит. Так как это самый быстрый способ заработать невроз на ровном месте.
Поэтому будьте открыты со своим парнем, говорите ему о своих желаниях и мыслях (только не переборщите с последим, чтобы не загружать его своими переживаниями).
Частота вашей близости должна быть комфортной для вас обоих. Если хотите повысить активность в этой сфере, то работайте над ее качеством, а не просто требуйте увеличение количества.
Если будут еще вопросы – пишите. Возможно, вам стоит так же проработать над поиском своего предназначения и самореализацией. Для этого так же есть специальные техники и методики.
----
Если мой ответ был вам полезен, не стесняйтесь написать об в отзыве, перейдя по ссылке:
https://psycabi.net/psikhologi/58327-psikholog-koba-dmitrij-sergeevich-gorod-moskva#otzyvy
Спасибо:)