Мужчина держит в неопределенности. Чего ожидать и нужно ли что-то предпринимать в сложившейся ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня непростая ситуация. Познакомилась осенью на СЗ с мужчиной. Большую часть времени живет за границей, в России бывает нечасто. Встретились дважды, затем он улетел. Возникла взаимная симпатия, продолжили общаться онлайн. Общение развивалось легко и естественно, тепло, мужчина говорил об интересе и симпатии, даже предлагал как-нибудь прилететь к нему в гости. Писал почти каждый день, сам. Обменивались фото, ждали встречи. Прилетел в январе, встретились. Была близость. Перед этим уточнила, какие у него намерения. Мужчина ответил, что "про женитьбу говорить не буду, но общаться хочу продолжать, интересует большее, чем просто близость". Дальше тоже всё шло хорошо, общались практически как пара. В феврале, по его словам, резко навалилось много работы (в частности, онлайн с США ночью). Стал реже писать, общаться намного "суше", прежней заинтересованности и тепла не чувствовалось. Я стала очень переживать, много плакать, создала нервную обстановку во доме. Встретились за февраль всего раз, у него. Аккуратно спросила, всё ли в порядке. Мужчина заверил, что все нормально, просто из-за работы стал меньше писать, сообщил, что заказал подарок по случаю 14 февраля. После этой встречи пропал на 4 дня. Думала, всё кончено. Потом он объявился, спросил куда Я пропала, вкратце рассказал о своих делах что снова много работы и скоро улетает в США и в Россию уже возвращается летом. Мне обидно и больно, что человек, зная, что скоро снова улетит надолго, не особо ищет встреч, мало пишет. Через некоторое время пропал снова, уже на 2 дня. После написал. Я не хотела выяснять отношения в сети, но нервы уже не выдержали. Я сказала, что если интереса ко мне более нет, то лучше сказать честно и прямо. Мне был дан ответ, что Я издеваюсь и "сил и настроения разбираться с этим нет". Я написала, что мне надоело состояние неопределенности и почему нельзя ответить как есть. Он прочитал и ничего не ответил. Уже два дня молчит. Чего ожидать, есть ли надежда? Скоро 23 февраля, поздравлять не очень хочу, так как даже не пошёл на разговор, проигнорировал. Очень переживаю, мужчина очень нравится, с первой встречи показался заботливым, ответственным, серьёзным, умным. До февраля всё шло хорошо. О себе: в разводе, есть мал. ребёнок, живу с родителями. Есть ВО, сейчас не работаю.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Анастасия, здравствуйте! Вы познакомились и начали отношения с мужчиной, который живет за границей и иногда приезжает в Россию. Общение строилось тепло, после близости , Вы с ним перешли на общение, как пара. В феврале он Вам сообщил, что у него много работы, начал меньше выходить «на связь» и общение стало проходить «суше». На Ваш вопрос, все ли в порядке, он сообщил , что все хорошо, объяснил уменьшение общения большим количеством работы. После очередного Вашего вопроса об определённости, он не отвечает,
Анастасия, Вы переживаете о том, что мужчина начал отдаляться от отношений с Вами. Однако, Ваш молодой человек объяснил Вам причину некоторого отстранения. Он выбрал Вам подарок на День Влюбленных, он говорит о том, что все нормально у него касаемо ваших с ним отношений, он проявляет интерес к Вам и пишет при возможности. Его поступки говорят о том, что он хочет поддерживать общение с Вами. Анастасия, доверять словам Вашего мужчины или нет, решать Вам.
В случае, если Вы доверяете его словам, то можно попробовать увидеть ситуацию с его стороны.
Для многих мужчин их дело, их работа очень важны, порой даже важнее отношений с женщиной. У Вашего молодого человека, с его слов, началась большая нагрузка на работе. Работать приходится ночами, а днём важно отдыхать, чтобы голова была свежая для выполнения следующих задач. В таком ритме работы мужчине действительно, возможно, сложно поддерживать отношения и общение с Вами в том же ритме, какой был в период стандартной нагрузки по работе. В такой кризисный период мужчина, как правило, ожидает от женщины понимания и поддержки, хорошего настроения и принятия его таким, какой он есть. Выяснение отношений очень тяготит мужчину, особенно, когда у него идёт большая нагрузка по его рабочим моментам в жизни. Это отталкивает его от Вас, от отношений. В кризисный период мужчина действительно немного отдаляется от женщины, ему нужно побыть одному, подумать и сосредоточиться на важных для него вопросах. Так устроена их психика. Мужчина, как правило, возвращается в отношения со своей женщиной, если она нужна ему. Женщине важно в этот момент быть счастливой самой и принять его счастливо. В этом случае велика вероятность, что отношения укрепятся и продолжатся, возможно, перейдут на новый уровень.
Анастасия, Вам важно в этой ситуации, если Вы доверяете словам мужчины и хотите сохранить отношения, попробовать понять его , принять то, что он находится на трудном этапе своей жизни и поддержать его. Сообщите об этом своему мужчине. Скажите, что понимаете его, хотите поддержать, и готовы к общению, когда появится такая возможность.
Анастасия, важно в период, когда мужчина отстраняется от отношений быть счастливой самой, вне зависимости от наличия мужчины рядом. Поддержите себя, занимайтесь любимыми делами, увлечениями, хобби, побалуйте себя, общайтесь с друзьями. Это поможет Вам быть счастливой и счастливо встретить мужчину, когда он к Вам придёт в отношения. Мужчин привлекают счастливые женщины и отталкивают выяснения отношений.
Анастасия, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!