Отношения с парнем превратились в психологическую пытку...

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помощь...
Мы с моим мч почти полтора года вместе. Все было прекрасно, он спокойный, работящий, заботился обо мне, дарил цветы, говорил о любви, даже замуж позвал и все твердил о том, чтобы мы жили вместе и поскорей поженились.
Родители были против всего этого, тк было изначально довольно много проблем - он гражданин Молдовы, квартиру снимает, работа адская - кладовщиком на диких условиях, образование только колледж и в общем ноль альтернатив. Конечно же, родители хотели для меня лучшего будущего.
Но я упорная и упертая, стояла на своем. Согласилась на свадьбу, начали жить вместе, подали заявление в ЗАГС... Но, к счастью, я передумала.
Все самые серьезные проблемы начались с проживания вместе. Я студентка, работает только он, денег мало, большая часть уходит на аренду, откладывать толком ничего не получается. Еще и документы нужно делать, это тоже большие деньги. Но материальное это еще пол беды.
Полностью изменилось отношение ко мне. Никогда не скажет, что любит, не обнимет, не поцелует. Цветов я не видела пол года уже, и даже каких-то милых мелочей не дождешься. Я никогда не просила дорогих подарков, я радуюсь малому. Но не получаю ровно ничего, кроме дикого равнодушия и пренебрежения. В сексе полный кошмар, у нас теперь это случается раз в месяц и то один раз и на боковую, хотя раньше ночи напролет сходили с ума (ему 23 и я не считаю это нормальным в таком возрасте).
Мои слезы его не трогают ровно никак. Я могу биться головой в стену и реветь всю ночь, он и ухом не поведет. Как будто так и надо. Дикая жестокость и безразличие. Отношения я с ним не выясняю, потому что все мои попытки сводятся к нулю. Он просто молчит. Ничего не говорит, совсем. А если вдруг начинает говорить, то оказывается, что я сама всему виной и я просто ничтожество и тд. Хотя я все делаю для него. Дома всегда чисто, все постирано, помыто, всегда ужин домашний, вкусняшки делаю и какие то маленькие сюрпризы для него. Ничего не влияет. У него неизменно недовольное лицо в любой ситуации.
Заботы обо мне тоже никакой. Первый раз за полтора года я простудилась. Болела неделю. Несколько дней ждала, что может он зайдет для меня в аптеку или хоть фруктов купит, или хоть спросит, как я себя чувствую. Нет. Он просто на меня не обращал никакого внимания.
И так во всем... Между собой мы почти не говорим, потому что тупо не о чем. Все выходные перед компьютером за просмотром фильмов. Нигде не бываем, ничего не делаем. Просто дружно деградируем.
Отношения ко мне хамское, обзывает, уважения никакого, стал даже указывать на недостатки типа "отрасти грудь до 3 размера" или еще что то. Больно до жути.
Я устала, ужасно устала. Набрала вес, почти 10 кг (хотя всегда у меня была хорошая фигура) потому что кроме еды меня некому порадовать. Думаю, что пора уходить... Но все таки мы не 2 дня вместе, мне тяжело на это решиться... И стоит ли вообще выяснять отношения или итак все понятно и нужно просо встать и уйти... Я запуталась и не знаю, что делать.
Очень надеюсь, что Вы мне поможете.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Дорогая Наталья, спасибо за Ваш вопрос.
По поводу того что делать — решать Вам. Только Вы ответственны за свою жизнь. А вот выяснить отношения нужно обязательно. Только, естественно, корректно и без криков. Советую Вам изложить на бумаге все Ваши обиды и претензии и объясниться в Вашим другом. Цели у этого две — 1) понять из-за чего он так переменился к Вам; 2) Не наступить на те же грабли в новых отношениях. Если Вы просто уйдете, так и не поняв что случилось, не выучив уроки, которые дает Вам Вселенная в лице этого молодого человека, Вы опять попадёте в такие же отношения.
А еще очень важные вопросы над которыми стоит задуматься — зачем Вы стали встречаться с мужчиной, у которого «изначально было много проблем».Почему Вы не выбрали более «благополучного» мужчину? И почему сейчас Вы продолжаете жить жизнью,которая Вас не устраивает? Что это — низкая самооценка или желание быть жертвой или то и другое вместе? Это очень важные вопросы ответы на которые нужно найти. Вы ещё очень молоды и Ваша жизнь может стать лёгкой и счастливой, если Вы разберётесь с собой и не будете перекладывать ответственность за свою жизнь на других людей!