Как вернуть любимую?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречался с девушкой пол года. У нас все было хорошо до определенного момента. Из за одного молодого человека мы расстались, это случилось уже 4 месяца назад. Он достаточно долго приставал к ней, о чем я не знал. Точнее знал, только о нескольких случаях. В итоге он захотел с ней переспать по дружбе, но она отказалась, в итоге у них произошла ссора и, как я понял, он ее не очень хорошо выставил. По этой причине мы расстались, возможно это было импульсивное расставание из за ссоры с тем парнем. С этой девушкой мы хотели серьезных отношений и говорили об этом накануне расставания, мы с ней достаточно много говорили о будущем, я всегда ценил ее и был нежен с ней. Первые дни после расставания я приезжал к ней, но она не могла вернуться, помню она видимо расплакалась и убежала от меня. Все эти 4 месяца я пытаюсь вернуть ее, конечно банально пишу ей СМС и иногда ей пишут мои друзья в социальных сетях, я боюсь делать что-то большее, боюсь, что она меня отвергнет. Я заметил, что она одевала кулончик, который я ей подарил, ее подруга мне сказала, что она вспоминала меня после расставания. Она один раз сказала, что я не ее человек, якобы она это просто чувствует, кстати она это сказала не сразу, но я для нее делал все, что мог на момент отношений, я всегда старался заботиться, она говорила что я подхожу ей. Так же она всегда идет на обсуждение по поводу возобновления отношений, но всегда говорит, что не может. Один раз, в конце диалога с моим другом, она сказала, что у нее есть молодой человек и она просила привести аргументы "почему мы снова должны быть вместе", но почему она не сказала о нем в самом начале и не сказала о нем в прошлые разы, а так же зачем она начинает обсуждать былые отношения?
Я уже осознал все ошибки и хотел бы не продолжать старые, а построить с ней новые, лучшие отношения. Я хочу чтобы у нас все было хорошо, чтобы мы были вместе. Я уже просто на все ради нее готов. Что мне делать в этой ситуации? Как вернуть любимую? Просто я чувствую, что еще не все потеряно. Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Анатолий Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Уважаемый Анатолий!
Если Вы чувствуете, что любите, что есть желание и силы продолжать отношения, что готовы, то - ВПЕРЁД!
Честно говоря, Вы как-то странно погрязли в том, что называется "вокруг дв около":
- хотите выяснить отношения, но боитесь, что Вас отвергнут;
- что-то через кого-то узнаёте, что-то через кого-то пытаетесь выяснить;
- пишете СМС вместо прямого, откровенного и открытого разговора...
Быть может, девушка как-раз и ждёт от Вас смелого сильного шага? Быть может, этот шаг и явится тем самым аргументом?
Вам нужно брать себя в руки и начинать бороться за свою любовь!
И дипломатия здесь нужна в самой малюсенькой пропорции. Я бы даже сказал, что вообще не нужна, ибо именно она , дипломатия, не даёт возможности увидеть то, на что Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО способны!
Если Вы скажете человеку: "Ты мне НУЖНА. Именно ты - та, с которой я хочу провести целую жизнь. Только там, где ты, я могу чувствовать себя нужным, сильным. Только там , где ты, может быть мой дом!", то , понимаете, человек действительно задумается и сделает выводы об истинности и силе Вашего мотива.
Безусловно, эти слова нужно говорить спокойным твёрдым тоном - тоном МУЖЧИНЫ, а не подростка.Слова жлдэны звучать ЧЁТКО И ВНЯТНО. Безусловно, нужно при этом смотреть человеку в глаза, а не в подбородок или в лоб!
Безусловно, сами по себе эти слова ничего никому не докажут и НАДО БУДЕТ ПОДКРЕПЛЯТЬ ИХ ПОВЕДЕНИЕМ! Это значит, что надо СПОКОЙНО реагировать и на отказ, и на возражения, и на упрёки и на всё, что только может придумать и сказать человек.
Дальше...
Человек, который боится, что его отвергнут, УЖЕ ВЕДЁТ СЕБЯ ТАК, КАК БУДТО ЕГО ОТВЕРГЛИ!
Бояться можно. И даже нужно, наверное. Но этот страх не должен ОТРАЖАТЬСЯ НА ВАШЕМ ПОВЕДЕНИИ. Есть такая поговорка: "Глаза не смотрят - руки делают". Вот с Вами примерно так же: страх страхом, но если любишь, то надо бороться!
Но, Анатолий! Никто не отменял и другую погорку: "Насильно мил не будешь". Заставить кого-то любить практически невозможно. Будьте готовы уважать мнение своего любимого человека.
И будьте с ней! Будьте её защитником, другом, компаньоном, клоуном, экскурсоводом, аниматором, подружкой, доверенным лицом и т.д.
В том, насколько Вы преданны ей, будет залог её к Вам хорошего отношения.
Это может и не будет любовью, но будет чем-то очень позитивным, из чего потом вылупится и любовь! Кто знает?
Итак! Что-то для себя сделать можете только Вы сами. ДЕЛАЙТЕ!
Удачи. Пишите. А. Журавлёв.