Что делать, как лучше, а стоит ли вообще?

Вопрос психологу:
Сначала немного расскажу о состоявшейся ситуации. В школе в 10-11 классе мне понравилась одна девушка (условно брюнетка), на год младше, но по своей природе в то время я не был слишком общителен с противоположным полом, поэтому мы не общались, просто знали друг друга в лицо. В 12 классе у меня появилась девушка (условно блондинка), мы встречались 2 с половиной года и расстались, но речь не об этом. Пока мы встречались, у брюнетки, которая мне приглянулась ранее, тоже появился парень. Когда я расстался с блондинкой, я решил сразу написать брюнетке. Потому как считал, что общение с другими девушками поможет эмоционально пережить расставание, это действительно мне помогло, расставание прошло очень легко.
Я списался с той девушкой, брюнеткой. Мы начали немного общаться. Ненароком я выяснил, что у неё нет парня сейчас. Это придало мне стимул начать проявлять особенные знаки внимания и ухаживать за ней. И тут складывается непонятная ситуация. В реальности при встрече, она ведет себя довольно мило со мной, улыбается, смеется, глаза игривые, позволяет провожать её, подвозить. Но общение по интернету у нас совсем не идет, а именно, я не могу добиться нормальных полноценных ответов на свои сообщения и вопросы. Я ей 3 строчки - она мне по 1 слову отвечает. Не хочется задавать по несколько раз одно и тоже - покажусь еще слишком настырным. Также бывают моменты в переписке, что очень хорошо заканчиваю беседу на очень хорошей ноте и в ответ получаю смайлики изображающие поцелуи, сердца. Вот как к этому относится?
Далее происходят следующие события. В один день я выясняю, что она сошлась со своим бывшим парнем, объяснив это тем, что они расстались на пару месяцев. Я в свою очередь неделю не писал примерно. Потом решил все-таки продолжить общение и проявление некоторых знаков внимания. Она все также относилась ко мне, то есть ничего не поменялось, при встрече игривая, строит глазки. И по переписке также, по 1 слову и также смайлики в конце приятной беседы. Также параллельно я уверен, что она встречается с прежним своим парнем.
Однако также я замечаю, что её парень не особо хорошо относится к ней, я уверен что любой парень просто обязан встречать свою девушку с работы в 3 часа ночи, а не отправлять её пешком идти по несколько километров. В итоге за этой девушкой приезжаю я. Да даже не приезжаю, скажем так, просто жду, потому что часто сижу в том кафе с друзьями, в котором эта девушка работает.
Я хочу посоветоваться, наверное для того чтобы обрести уверенности в своих действиях. Что мне делать? И делать ли?
У меня есть такой план, как устроить этой девушке сюрприз, хочу поделиться с Вами, услышать ваше мнение, будет ли уместен такой сюрприз, чего ожидать от таких моих действий?
Сам сюрприз. Я в очередной раз устраиваю встречу, к примеру поход в бассейн, в тренажерный зал, или просто опять же подвезу с работы. В машине заготовлю 1 розу.
С другом договорюсь, чтобы он в это время, пока я везу девушку до подъезда дома, он приехал к её подъезду, с заранее заготовленным букетом из большого количества роз, примерно 51. И чтобы проник в её подъезд до нашего приезда и был на телефоне. По приезду к подъезду я с девушкой сижу в машине разговариваю, звоню другу, чтобы он слышал что происходит в машине. И так происходит само действие. Я спрашиваю у девушки, не против ли она если я устрою маленький сюрприз, и при любом её ответе дарю 1 розу в машине, которая ранее заготовлена, не принимаю отказов, скажу если не нравится - пускай выкинет. Далее прощаемся, она выходит из машины. Далее действует друг, Он слышит, что девушка закрыла дверь машины. Он вызывает лифт, ставит там этот большой букет роз, на подставку (еще следует придумать) в общем, оставляет букет из 51 большой розы в лифте и к букету приставляет записку со словами (я придумал "я не знаю, какие цветы и какого цвета тебе нравятся, потому выбрал эти розы, такие же нежные, как ты.") и вот вся эта композиция едет к вызвавшей лифт девушке на первый этаж. Я надеюсь на то что, произведу положительное впечатление на нее своим маленьким сюрпризом в машине, а этот букет должен свести её с ума, по задумкам. Девушка мне очень нравится, и я очень хочу её удивлять подобными образами, все время в голове планы, нюансы....
Теперь ваш совет.
1) Стоит ли так делать?
2) Чего можно ожидать от девушки?
3) Чего можно ожидать от её "якобы" парня?
4) Если не стоит делать, то как себя вести с этой девушкой дальше?
Автор вопроса: Saveliy Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Скоромна Антонина Юрьевна.
Здравствуйте!
Отвечу сразу на вопросы.
1) Стоит ли так делать?
Это Вам решать. Если чувствуете такую потребность - делайте, если не хотите- не делайте. Подумайте - зачем Вам это? Чего Вы хотите этим добиться?
2) Чего можно ожидать от девушки?
Можно ожидать всего - от восторга и благодарности до недоумения и злости. Когда сделаете - поймете.
3) Чего можно ожидать от её "якобы" парня?
Можно ожидать всего. Он может не узнать об этом, отнестись спокойно, разозлиться, остаться равнодушным...
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, попробуйте понять - какие у Вас к ней чувства. Есть ли у Вас что-то общее, в чем вы разные? Ведите себя естественно, прислушивайтесь к ней, ее интересам, потребностям. Что она говорит о других - что ей нравится/не нравится, что раздражает, чем она восхищается? Что она ценит, что любит, чем дорожит? Ответы на эти вопросы помогут Вам понять, в каком направлении сторить общение. И не забывайте о себе - Ваша личность, поведение, взгляды могут как притягивать, так и отталкивать.
Из Вашего вопроса чувствуется, что Вы романтик. Главное - не переусердствовать с этим и к романтике добавить немного логики и разума. Тогда отношения будут прочнее.