Как дальше быть? Кто прав, а кто виноват?

Вопрос психологу:
Добрый день, столкнулась с такой ситуацией, постараюсь написать как можно подробней. Встречаюсь с парнем 1,5 года. Мне 20 лет, ему 22. Живем раздельно. Я заболела, а он только устроился на работу и боялся заразиться от меня, поэтому мы не виделись неделю. Мне надоело сидеть дома и я решила пойти погулять с подругами, они смогли только вечером, в 22:00, мы вышли, естественно парню я сказала что пошла, он был не против. Потом звонок от него в 00:00, почему я еще не дома, чтобы быстро шла домой, я ответила, что еще немного хочу погулять, тем более сижу рядом с домом около подъезда. Он психанул, послал и бросил трубку. Пришла домой я в час ночи. На следующий день я ему звонила, он не отвечал, либо отвечал и говорил, что занят и не хочет разговаривать. Затем на другой день опять звоню, он то отвечает, то нет и ждет от меня извинений. А я извиняться не хотела, т.к. он меня послал. И ранее была такая же ситуация, только я его звала домой и он не пошел. Я старалась с ним общаться как ни в чем не бывало, но тут он увидел у меня видео в контакте как танцует парень что-то вроде стриптиза, это его снова взбесило, а я специально добавила это видео, т.к. он тоже смотрит на девушек. Пришел новый день, я ему звоню вечером, чтобы поговорить обо всем. Он мне ставит условия удалить видео, я ему сказала, чтобы свои видео с девушками тоже удалял. Он ответил что "я то еще ему условия ставить буду, косячница". Я ответила, нет так нет, он пожелал удачи, удалил из друзей, удалил совместные фото, также как и я. Тогда я увидела, что удалив меня, друзей у него как было так и осталось, значит он кого то тут сразу же добавил. Далее были разговоры, где я пыталась выяснить кого он добавил, а он отпирался, что никого и какая мне разница, я же сама решила с ним расстаться, нагулялась с подругами до ночи и не извинилась. Потом я извинилась за это. В итоге он сознался, сказал что да добавил девушку случайную, сам не знает зачем, наверное со злости. И это уже не в первый раз, мы когда расстаемся, то он сразу добавляет девушек и начинает общаться с ними. Получается он так легко может меня заменить? Я не понимаю, что дальше делать, как поступить, разорвать эти отношения или продолжить? Мне очень обидно то как он поступил. И метаюсь от чувства "ненавижу", до того, что не могу отпустить его, не представляю как без него дальше жить. Как вы видите эту ситуацию? Как мне поступить?
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Алина!
Вы с молодым человеком, как дети, которые единственным способом решить вопрос, выбирают сделать что-то назло и побольнее задеть другого. Но ведь вы уже не дети и отношения хотите взрослые строить. А в них не место поступкам назло, желанию «уколоть» партнера, не место командованию и указаниям кому и что делать.
Зачем вы позволяете командовать парню, когда вам приходить домой, и зачем так же сами поступаете? Вы взрослые люди, сами решаете, кому и с кем гулять и сколько по времени. Точно так же как и зачем вы отслеживаете, кто кого добавляет в друзья? Почему нельзя добавлять девушек/парней в друзья и общаться с ними? Что в этом такого ужасного и пугающего?
Разрывать вам отношения или нет, решить только вам. Мне кажется, что вам нужно, в первую очередь, для самой себя, переосмыслить ваши отношения и подход к построению отношений с парнями вообще. А потом поговорить с вашим молодым человеком, и договориться, что никто никого не контролирует, не командует и уж, тем более, не посылает. А дальше увидите дозрел ли ваш молодой человек до взрослых отношений или так и дальше будет предпочитать детское поведение. И решите уже сами хотите вы и дальше так строить отношения или нет
Удачи!