Мой парень считает меня истеричкой, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречаюсь со своим молодым человеком больше года, нам по 20 лет, почти сразу же начали жить вместе. Я его очень сильно люблю, он говорит, что он меня тоже любит. Проблема в том, что когда он не рядом, я начинаю у себя в голове придумывать чем он занимается, в голове всплывают неприятные сцены, я звоню ему, начинаю расспрашивать чем он занимается, высказываю свои предположения и конфликт развивается. В итоге у меня истерика, он от всего этого тоже выходит из себя и нам обоим плохо. Последнее время ситуация усугубилась тем, что он действительно очень мало времени проводит со мной, вижу его только утром перед учебой и приходит домой спать. Он не работает, а просто проводит свое время с друзьями. А на меня времени у него нет. Мне очень не хватает его внимания и любви в данный момент, но когда начинаю говорить об этом он говорит, что я глупая, не воспринимает мои слова всерьез, я начинаю плакать и конфликт разрастается. Я вообще постоянно плачу, даже сейчас, когда пишу этот вопрос. Раньше я никогда такой не была, это началось только в отношениях с этим человеком. В общем я очень сильно его люблю и не хочу потерять, постоянно навязывать себя ему я не хочу, но похоже так и получается. Какой выход существует из этой ситуации? Как научиться контролировать свои эмоции? Может стоит просто все держать в себе и ничего не рассказывать своему парню, что бы не слышать насмешки и оскорбления в ответ от самого родного человека! Весь год он постоянно был рядом со мной, пропускал учебу, нам было плевать на все и всех, лишь бы мы были рядом друг с другом. Он очень нежно и трепетно ко мне относился. Сейчас ничего этого нет с его стороны. Он говорит, что любит меня, когда я спрашиваю его об этом. Я очень боюсь потерять его, недавно был момент, что мы хотели расстаться, но моя истерика, и ему тоже было плохо от всего этого, решили что должны остаться вместе. Я всегда слушаю свое сердце, оно говорит мне, что я должна быть с этим человеком, что я его люблю. Но я боюсь, что его чувства стали совсем другими и он терпит меня потому что не хочет причинить мне боль, он относится ко мне как к ребенку, я очень инфантильна.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Дорогая Алиса, спасибо за твой вопрос.
Прежде всего я советую тебе сходить к врачам — неврологу и эндокринологу.
Вполне может быть, что твоя плаксивость и тревожность связана с гормональным сбоем или какими-то другими неполадками в организме. Чтобы это исключить нужно проконсультироваться со специалистами.
А дальше нужно будет заняться собой — похоже у тебя низкая самооценка. Справится с этим помогут 2 вещи — физическая активность и хобби. Физическая активность подойдет в любом виде — бег, фитнес, йога, танцы, плаванье. Ты укрепишь здоровье, улучшишь фигуру, найдешь новых друзей.
Хобби тоже может быть любым — начиная от рукоделия ( можно шить или вязать наряды себе и подружкам, а можно куклам или собачкам...) заканчивая изучением языков и/ или написанием романа. Тут главное, чтобы тебе было действительно интересно.
Если же тебе неинтересно ничто, кроме контроля твоего парня и ни на что переключится не удаётся — лучше сходить к психологу.
Желаю тебя счастья взаимной любви!