Отношения по интернету.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Немного расскажу о прошлом.
Я в 15 лет познакомился с девушкой, ей было 18. Развивала отношения она. Прожили мы 6 лет вместе. Разрыв отношений был очень эмоциональным. С обеих сторон. Суть расставания – не подходим друг другу. Я после этого ушёл в себя. Занимался карьерой и развлечениями (я домосед). Вследствие тех нервов и смены образа жизни (сидячая работа и домашний отдых) я располнел, забросил свою внешность.
То есть у меня фактически за 28 лет отношения были только один раз.
Примерно с января этого года занимаюсь собой, хожу в спортзал, начинаю следить за здоровьем.
В апреле этого года я познакомился с девушкой в онлайн. Мы общались компанией в скайпе, и я не рассматривал её как девушку. Она слишком груба, дерзка и прямолинейна. Я же наоборот. Я всегда выступаю за мягкость и вежливость с людьми. Я живу в Москве, она в Уфе. Примерно в мае я рассказал, что собираюсь поехать с братом в августе в Крым на отдых. На что через пару недель получил от неё предложение поехать вместе, вдвоём. Я сразу понял, что она рассматривает меня как мужчину. После этого последовали бессонные ночи разговоров и откровений. Мы узнавали друг друга и всё больше понимали, что нашли то, что искали. Отдых наш отложился на конец сентября по некоторым её обстоятельствам. Сейчас мы уже знаем, друг друга, есть некоторое понимание. Но меня беспокоит следующее – я не всегда понимаю её. Она такой человек, что может сразу любить и ненавидеть. Каждый день она как будто меняется. Утром она любит, говорит нежные слова. Днём она как мегера! Она начинает поливать меня грязью, рассказывать какой я неправильный и говорит, мол, зачем мне такой нужен. Она говорит, что тянет отношения сама. Я же человек дела. Я не умею вести диалог, все темы которые я начинал, были встречены сарказмом или сменой темы. Она очень груба, она может сказать, что я «самый бестолковый человек на свете», что у неё только привычка ко мне. И говорит она это совершенно искренне. Как только конфликт исчерпан, я становлюсь самым лучшим. Идут ласковые слова и нежности. И тоже искренне! И я не понимаю, то ли она любит меня, то ли нет. Я ненавижу эту неопределённость. Мы постоянно затрагиваем тему поездки в Крым. То едем, то не едем. То приедет ко мне, то не приедет. Я из-за этого не могу нормально строить планы. Готовиться к её приезду. Как говорится семь пятниц на неделе. Чувства у меня к ней искренние. Я люблю её. Я знаю, что она мне подходит своими принципами, жизненной позицией и характером. И я знаю, что подхожу ей я. Она очень много рассказывала о мужчине, которого она хотела бы видеть рядом. И она описывала такого, каким являюсь я.
Вопрос следующий: Почему у неё такое поведение? Это следствие ожидания встречи и переживания? Может есть какой-то совет, как мне вести себя с ней (до момента личной встречи) ?
Автор вопроса: Семён Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Васько Оксана Феликсовна.
Семен, добрый день.
Относительно Ваших вопросов: я не могу на них ответить, и никто не может на них ответить, в том числе, и эта девушка. Если бы мы все знали, почему так или иначе ведет себя человек, который нам нравится, то это было бы скучно (потому что предсказуемо) и заметно облегчило многим бы жизнь. Можно поисследовать жизнь и судьбу Вашей пассии и понять, почему она так ведет себя рядом с определенным психотипом, которым Вы являетесь, но она же не просила никого об этом. Мы не можем менять других, мы можем меняться сами, и тогда другие начнут меняться под нас или вовсе уйдут из нашей жизни, потому что им нечего будет больше в ней делать, уступят место другим.
Так как с вопросом обратились именно Вы, то и отталкиваться следует именно от Вашего запроса. Что в Вас такого, что притянуло такую девушку в Вашу жизнь, которая, как Вы пишете, «может сразу любить и ненавидеть». И зачем Вам такие крайности? Что они Вам дают? Какую пользу Вы извлекаете для себя из этих отношений? Когда происходит смена настроения у этой девушки (что Вы делаете, что провоцирует конфликт)? Может быть, в Вашей жизни Вы уже встречали подобное отношение со стороны женской половины человечества. Какие у Вас отношения были с Вашей мамой?
Я понимаю, что Вы, Семен, ждете от меня готовый ответ, а я наоборот задаю Вам еще больше вопросов, но если Вы честно себе (не мне) ответите на мои вопросы, то, возможно, в дальнейшем будете пребывать в меньшей неопределенности.
Относитесь к любому человеку, приходящему в Вашу жизнь, как к учителю, который пытается чему-то Вас научить, и когда Вы поймете, с каким именно уроком пришел к Вам этот человек, Вы поднимитесь на одну ступеньку выше по лестнице Вашего личностного роста.
Вам всех благ