Бросила ради симпатии к другому!!

Вопрос психологу:
Привет Всем! Проблема в том, что последнее время заметил изменения своей девушки. Мы находимся на расстоянии в 2000км! До этого мы немного поссорились, и я начал искать проблему в соц. сетях, зашел в ее скайп, а там фото интимного характера с нашим общим знакомым. Я начал ее спрашивать откуда фото, в ответ слышал: "я не буду объяснять это"! Я спрашивал "в чем проблема, ты влюбилась?" В ответ она говорила, что проблема во мне, что она запуталась и не может сказать!! Я узнал, что она действительно влюбилась в него, и что это совсем недавно произошло!! Я с ней встречаюсь год почти, и она говорила очень громкие слова! Не смогу жить без тебя и т.д. Ей 18! Я ее спросил любит ли она меня, а она со слезами на глазах сказала, что сильно любит. Я предложил ей начать с чистого листа. Она мне отвечает "прости, я запуталась, через 5 мин, мне надо подумать!" На данный момент мы все трое находимся раздельно в разных странах и общаемся по скайпу! Что мне делать, ведь она разменивает свою любовь ко мне на симпатию к другому! И делает ошибку! Я с ней часами разговариваю, объясняю, но в ответ она не может ничего сказать. Я с этим парнем общался, узнавал зачем это все. Он все отрицал, клялся на икону, что ничего нету и т.д., что они друзья и он так не поступит. Потом сказал сам, что она влюбилась в него, и он сам не знает что делать. На самом деле у нас были большие планы вместе, мы разговаривали о детях... Я познакомился со всеми ее родственниками, меня все приняли очень хорошо и полюбили... Как понять такого человека? Что сделать, чтобы переубедить ее или как ему дать понять, чтоб он этого не делал? Я пробовал с ним говорить, на что слышал "решайте ваши проблемы, я тут не причем!" Ведь не у всех бывает идеальных отношений, но многие работают над этим и стараются сделать все ради того, чтобы было хорошо вдвоем! Я сейчас не могу к ней поехать, а очень хочется. Уже не знаю с кем поговорить и с кем посоветоваться, поэтому пришел к вам за советом! Что делать, ведь я ее люблю больше всего и говорю ей об этом.
Автор вопроса: Valentin Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Валентин!
Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Вы спрашиваете - как понять такого человека? Есть очень простой способ. Он заключается в том, чтобы попробовать встать на его место. То есть буквально притвориться тем человеком и почувствовать его состояние.
Другой вариант - логический. Подумайте о том, что каждый человек - это уникальность. Все люди разные, у каждого свой опыт, свой характер, свой взгляд на мир. И каждый день мы меняемся. Каждый день мы узнаем что-то новое, накладываем эти знания на свой прошлый опыт и меняемся.И это нормальный процесс.
В вашей ситуации вы, по какой-то причине, не готовы к тому, что ваша девушка меняется. Вы хотите, чтобы все осталось так как раньше, ведь вы привыкли к этому.
А теперь давайте рассмотрим ваш вопрос с переубеждением. Попробуйте посмотреть на эту ситуацию с другой стороны. Переубеждение - это попытка навязать свое мнение, свое видение другому человеку силой. И если, например, вас попытаться переубедить, то вы, скорее всего, будете сопротивляться. Это нормальная реакция на эмоциональное насилие.
Представьте, что у вас получилось переубедить вашу девушку. И она умом согласилась с вами. Но вот сохранит ли она искренние чувства к вам после такого переубеждения?
Попробуйте поступать иначе. Попробуйте действовать мягче по отношению к ней и тогда она оценит ваше уважительное отношение. Подумайте о том, что для того, чтобы выражать чувство любви, совсем не обязательно это делать через насилие и страдание.
Я желаю вам счастья.