Тяжелый выбор, нужна помощь.

Вопрос психологу:
Встречаемся с девушкой 2 года. Но знакомы около 6-ти лет. Суть в том, что мы очень часто ругаемся. В последнее время очень сильно ругаемся из-за того, что она "собственница" (как она говорит) и сильно ревнует к моей семье. Мне скоро будет 19, собираюсь в армию и живу с родителями (мама, папа) и с сестрой (11 лет). Девушка часто пытается делать все на зло моей семье, т.е. если меня попросили отвести сестру куда-то, она заводит истерику и говорит остаться, и если я поведу сестру куда-то, то мы расстанемся. Иногда дело доходит до того, что она угрожает суицидом. Очень много конфликтов с семьей из-за того, что девушка внушает мне ее какие-то заморочки: Я уже взрослый и не должен помогать родителям; Моя младшая сестра - ребенок родителей, пусть они ее и водят куда хотят, а меня не трогают. И я под ее давлением начинаю конфликты с родителями при их просьбах помочь с сестрой.(просят помощи редко, где-то раз в месяц). Не знаю что делать, был бы сильнее, уже бросил бы девушку не смотря на ее угрозы. Но я не знаю что меня останавливает. Ведь даже из-за каких-то глупостей мы ругаемся. Часто понимать должен я, и изменяться должен я. Есть такое чувство, что я вообще не подхожу ей, а она начала встречаться со мной и пытается все менять: мои отношения в семье, мой характер, мои взгляды. Она может оскорбить членов моей семьи, не жестоко, но просто обозвать "глупыми" или подобными словами легко. Я очень быстро на это закрываю глаза, хоть иногда не должен и бегу к ней извиняться, пытаться помириться, после чего она не понимает своих ошибок и думает, что я зато понял свои и внушает себе, что она "права" в ругани, ибо пришел первый я и начал просить прощения. Частые оскорбления в мою сторону , критика и т.п. Это все быстро проходит, стоит ей только успокоится и сказать любое доброе слово в мою сторону, я сразу "таю" , так сказать..
Мы очень много запланировали на будущее после армии и я серьезно настроен. Но я боюсь. Я боюсь, что она с возрастом останется такой же, без какого-либо понимания ко мне и будет такой-же бескомпромиссной, будет дальше навязывать свое мнение и обижаться на мое противоположное. Я боюсь, что когда у нас будет ребенок, мы будем женаты - это будет конец. Я буду мучиться всю оставшуюся жизнь, потому что я не брошу своего ребенка, как бы я не захотел бросить жену. Я не знаю, как мне быть. Пытаться воспитывать ее, не провоцироваться, измениться как-то самому, либо бросить? Если бросить, то как? Я не хочу мучиться в отношениях, особенно в свои-то годы, когда я должен радоваться жизни, когда мы должны спокойно жить, с пониманием и умением найти компромисс. Пожалуйста, дайте дельный совет.
Автор вопроса: Эдуард Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сиурдаки Татьяна Геннадьевна.
Эдуард, доброго времени суток!
У меня к Вам вопрос почему Вы до сих пор с этой девушкой? Она портит Ваше отношения с семьей, не уважает Ваших родителей, не ценит семейные ценности, вы часто ругаетесь, она позволяет себе оскорблять Вас и Ваших близких, не идет на компромисс, ставит себя выше Вас, даже угрожает суицидом, видимо этот список можно продолжать еще, верно?
Что держит Вас рядом с этим человеком?
Страх остаться одному, хорошее воспитание и чувство ответственности, страх причинить ей боль, Ваш мягкий нрав? Может Вам жаль потраченного времени и не хочется отказываться от запланированных целей?
Чтобы там не было, просто ответьте честно себе на вопрос: "Как Вы видите свою совместную жизнь, например через 15 лет? Какой матерью она будет для детей, каким примером? Каким ценности она сможет привить детям, чему научить? Будете ли Вы счастливы?"
Только честно ответив себе на эти вопросы, Вы сможете принять правильное для себя решение.
Ваша взрослая, осознанная жизнь, еще даже не успела начаться, а Вы рассуждаете как человек, проживший и повидавший многое, смирившийся с тем, что уже нельзя ничего поменять... Зачем? Ради чего?
Жизнь так прекрасна, множество умных, красивых, ярких и любящих девушек еще может повстречаться Вам. Получайте удовольствие, опыт и радость общения, всему свое время и самое главное, помните, ближе родителей и сестры, нет никого. Любите и цените их и не позволяйте никому их обижать и обесценивать. Руководствуйтесь своими внутренними убеждениями и выбирайте верные ориентиры. Желаю Вам всего самого лучшего!