Разрыв с любимым человеком.

Вопрос психологу:
Добрый день. Прошу помогите мне советом.
Мне 24 года, замужем не была, детей нет. Встречалась 2 года с молодым человеком, ему 23 года. Мы очень любили друг друга, практически не ссорились. Познакомились на работе, я была ведущим менеджером, а он курьером. Он другой национальности и веры исповедания. За эти два года я познакомилась только с его сестрой. Он вырос с матерью. Она категорически против была даже знакомиться со мной. Все ссоры были только на почве перспективы отношений. Я даже пыталась уйти от него из-за его матери. Но он всегда меня удерживал и уверял, что она смирится и все будет хорошо, говорил, что в скором времени хочет жениться на мне. В апреле месяце подарил мне кольцо. В мае сообщил, что его родственники нашли работу для него в другой стране, что он уезжает и хочет забрать меня с собой. Помог сделать мне визу, договорились, что я прилечу туда через месяц. Он улетел. Через неделю оттуда он сообщает мне, что у него начали проходить чувства, при чем за несколько месяцев до отъезда. Якобы думал, что расстояние исправит. Все лето я ждала пока у него появится где жить (жил у сестры), чтобы он меня мог там принять. Все это время я старалась сохранить отношение и, кажется, все начало налаживаться. Он говорил "я тебя люблю, но я не знаю что будет дальше", мы остановились на том что мне необходимо прилететь, чтобы дальше понять что нам делать, остаемся мы вместе или нет. Он писал мне каждый день с добрым утром и спокойной ночи, мы общались, он даже начал беспокоится где я и с кем я. Говорил, что скучает, начали готовится к моему приезду. Как то раз он увидел, что мне в социальных сетях публично сделали комплимент, он даже написал этому парню, что ему не нравится наше общение и что бы он не рассчитывал ни на что. После этого через пару дней к нему прилетают родственники. Два дня мы почти не общались, за тем утром он написал мне, что не может меня принять там. Вечером позвонил и сообщил очень резким голосом, что он поговорил по поводу нас и там все категорически против, поэтому это точка. Я сказала, что он предатель и повесила трубку. Уже две недели мы не общаемся. Моя жизнь превратилась в кошмар. Я не могу просыпаться в собственной квартире. Стараюсь отвлечься, но ничего не помогает, не могу находится в этом городе. Я решила полететь в эту страну сама, одна. Просто отдыхать, сменить обстановку, да и виза пропадает иначе. Я хочу вернуть этого человека. Мне хорошо с ним. Да, ему в последнее время было со мной не очень хорошо (здесь в России), я постоянно его пилила, не хотела видеться, запустила себя внешне, перестала работать. Меня очень подавляло то, что его мать так отзывается обо мне. Говорила, что я необразованная, хотя я закончила Университет. Я не веду разгульный образ жизни, я добилась многих успехов в жизни и т.п. Однако она все переворачивала иначе. Меня крайне это обижало. Мой негатив переключился на него. После его отъезда я начала постоянно плакать, говорить как я его люблю, что не смогу без него жить - и это снова моя ошибка, я понимаю. Я находилась как в тумане. Похудела на 11 кг за месяц. Сейчас я не появляюсь в его жизни, в социальных сетях создаю вид, что все хорошо, чтобы он не знал как на самом деле мне плохо. Он же добавляет "в друзья" девушек легкого поведения из его города, где он сейчас. Я занялась собой. Мой вопрос заключается в следующем. Есть ли возможность вернуть человека? Ведь я чувствовала, что он меня любит до последнего дня. У меня было его внимание. Я понимаю, что ему там поставили условия, с которыми он не может- не хочет побороться. Ему легче было принять их сторону и остаться там имея материальные блага, чем побороться до конца за нас. Скучает ли он по мне? Знаю, что это вопрос к нему. Зачем ему эти "легкие" женщины из сети? Что делать, как его вернуть, возможно ли это вообще? Когда я прилечу в эту страну я хочу позвонить ему просто спросить как дела, сказать, что я прилетела (я буду в другом городе на другом конце страны), не говорить в каком я именно городе, не предлагать встреч, просто узнать как дела и прервать разговор, сказать что мне необходимо идти. Стоит ли звонить? Затронет ли что то в его душе? Я в полной растерянности. Или, если он принял такое решение и не ищет со мной контакта - это все?
Прошу помогите мне советом. Мне больше не к кому обратиться.
Автор вопроса: Elena Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шиленкова Людмила Николаевна.
Елена, здравствуйте!
С ваших слов складывается впечатление, что молодой человек разорвал отношения с вами под давлением матери и других родственников. Если это действительно так, то прежде чем стремиться его вернуть, я предлагаю вам подумать о следующем. Готовы ли вы строить отношения с мужчиной в таких условиях? В условиях, когда родственники вмешиваются в его жизнь и принимают за него решения? Если они не приняли вас сейчас, то вероятность, что это случиться позже, очень низка. Готовы ли вы все время конкурировать с его матерью за право решающего голоса? Готовы ли будете снова его возвращать, если она поставить очередной ультиматум? Если да, то когда приедете в страну его пребывания, назначьте ему встречу и проясните ваши отношения. Если нет, то отпустите, и ориентируйтесь на более зрелых и независимых мужчин.
С уважением,
Людмила.